На Amazon можно зарабатывать тысячи долларов в месяц, если следовать определенным правилам. Вот основные моменты, от которых зависит ваш доход.
Амазон для покупателей и продавцов выглядят очень по-разному. Если вы раньше покупали там, но никогда еще не продавали, то узнаете много нового.
Почему Amazon заслуживает внимания? Это гигантская машина для продаж и зарабатывания денег. Причем доходы вы будете получать в твердой валюте, долларах США. Потолка нет, объемы ничем не ограничены.
- Только в США больше 200 миллионов покупателей на Амазоне
- Каждую минуту (!) делается 4000 продаж
- Выручка за 2020 год — $386 миллиардов
- Больше половины (54%) этих денег досталось продавцам
- Годовой оборот продавца на Амазон в среднем от $26 000 до $810 000
Примерно 1% продавцов входит в элиту, они зарабатывают больше миллиона в год. Вот как все происходит.
Основные виды торговли на Amazon
Пойдем от простого к сложному:
- Онлайн-арбитраж. Находите дешевые товары у производителей или в малоизвестных магазинах, покупаете их и реализуете через Amazon с наценкой в 2-3 раза.
- Wholesale. В целом это как онлайн-арбитраж на максималках. Больше объемы, оптовые скидки. Нужен дополнительный капитал для закупок, риски тоже выше.
- Дропшиппинг. Обманчиво простая схема с продажей авансом, то есть сначала покупатель платит вам, только потом вы приобретаете товар и отправляете его через Amazon. Высокая конкуренция, ограничения со стороны площадки.
- Private label. Собственная торговая марка (или несколько). Размещение заказов у производителей, контроль качества, упаковка, продвижение. Все это требует денежных затрат и внимания.
Любая бизнес-модель может быть прибыльной, между ними больше общего, чем различий. Вам в любом случае нужно обеспечить низкую цену закупки и высокое качество продукции, выбирать конкурентные виды товаров, а также следовать правилам Амазон.
Везде свои нюансы. Например, продажи по дропшиппингу могут заблокировать, если не проследить за упаковкой (на ней не должно остаться логотипов поставщика).
Продажи по Wholesale повышают ставки. Однажды это может стать проблемой — что для опытного продавца с большим оборотным капиталом рабочий момент, а для начинающего будет крахом всех надежд.
Private label гораздо дороже, во всех смыслах. Потребуются инвестиции в первую партию товара, возможно зарубежные командировки для проверки производителей и заключения контрактов (тогда как все остальные виды торговли на Амазон полностью удаленные). И время, много личного времени.
Онлайн-арбитраж наоборот экономит время и деньги, поэтому это идеальный формат для старта. Рассмотрим его подробнее.
Выбираем товар для онлайн-арбитража
Первое и главное — вы зарабатываете не в момент продажи, а в момент покупки. Нужно научиться находить выгодные товары. Иначе получится, что нет возможности делать хорошую наценку, и придется работать себе в убыток.
Для оценки выгодности товаров есть различные сервисы, например FBA CALCULATOR. С его помощью можно оценить количество похожих предложений на Амазоне. Может показаться, что лучше быть монополистом. Но нет, это скорее говорит о том, что такой товар никому не нужен. Оптимально когда есть от 3 до 15 конкурентов.
Далее, у товара обязательно должны быть отзывы. Хорошие, разумеется. Позаботьтесь об этом, иначе покупать будут где угодно, только не у вас.
Остается подсчитать прибыль. Это можно сделать заранее, еще до покупки товара. FBA CALCULATOR покажет все расходы (на упаковку, складирование, доставку и т.д.), и покажет сколько можно заработать.
Например, вы нашли такие тени для век по $54 (цена закупки):
После размещения товара на Amazon получается почти двойная наценка с хорошей прогнозируемой прибылью. Проверяете на небольшой партии, если ее раскупают — увеличиваете объемы.
Вот здесь можно научиться находить ходовые товары с такой разницей по ценам. Это целое искусство со своими приемами и обходом рисков.
Полный цикл продаж
Приступая к продажам по онлайн-арбитражу, нужно хорошо понимать всю схему целиком. Есть 7 основных шагов:
- Находите выгодные товары
- Анализируете их выгодность
- Приобретаете товары
- Отправляете их в Prep Center
- Prep Center передает в Amazon FBA
- Далее идут продажи
- И вы получаете свою прибыль (дважды в месяц)
Теперь несколько пояснений.
Prep Center — ваша точка входа в Amazon. Именно туда должен доставить товары поставщик, у которого вы их приобрели.
Сотрудники Amazon проверят, нет ли повреждений (и могут подтвердить осмотр, прислав фото, если вы его запросите). Потом все переупаковывают в коробки с логотипом Amazon, наклеивают штрихкоды и другую маркировку. Все, товар готов к продаже. В ожидании заказа он отправится на склад FBA.
Дальше в целом все происходит само собой, особенно если не было ошибок в оформлении документов или других нарушений. Вы можете пройти бесплатный интенсив о торговле на Амазон, где рассказывают, на что обращать внимание.
Сколько так можно зарабатывать
Как и в любом другом бизнесе, есть полный спектр возможностей — от банкротства до миллионов чистой прибыли (не забывайте, речь о доходах в долларах).
Тем не менее, при нормальной подготовке уйти в минус очень сложно. Например, обратите внимание на трехдневный интенсив по Амазону, который проводит Андрей Дубровский. За прошлый год он заработал $1 400 000 — только на чистых продажах, без учета собственных торговых марок.
Начинающим можно ориентироваться на такие цифры:
- $1 000 на покупку первых товаров
- $1 200-1 400 за первые месяц-два обычной спокойной торговли
Это довольно средний прицел. Многие выпускники интенсива превышают его в разы, некоторые на порядок.
Чему учат на интенсиве
Справедливости ради, быстрые результаты зайдя «с улицы» получить очень сложно. Вот минимальный набор знаний, который дается на интенсиве Андрея Дубровского:
- День 1. Пошаговый план запуска интернет-магазина на Амазон. Бизнес-модель онлайн-арбитража. Экономика закупок. Как не тратиться на офис, склады, рекламу, штат сотрудников и работать полностью удаленно.
- День 2. Алгоритм поиска и проверки востребованных товаров. Приемы отбора выгодных позиций, их проверка и анализ. Управление логистикой (тоже удаленно). Некоторые лайфхаки продавцов, о которых не принято рассказывать публично.
- День 3. Стратегия продвижения без больших затрат на рекламу. Использование Buy Box на Амазоне. Управление известностью своего магазина, приемы получения трафика и покупателей.
Всего за три дня вы научитесь всему самому необходимому. Сможете зарегистрировать свой магазин на Амазоне, найдете первые товары, начнете зарабатывать. С поддержкой опытных трейдеров начинать гораздо проще.
Регистрируйтесь на интенсиве, учитесь у практиков и становитесь практиком сами. Нет смысла «изучать тему». Чтобы добиться чего-то, нужно действовать.