Найти тему
Перевозчик_46

Лада Гранта. Два года спустя.

Всем Привет!

В 2019 году, после 4-х лет владения Ховером, а если точнее Great Wall #Hover H3, было принято решение о смене автомобиля. Мой отзыв про Ховер здесь. В июле 2019 года Ховер был продан за 430 тыс. руб. Настало время выбирать автомобиль. Для покупки машины на руках было примерно 600 тысяч рублей. В планах было купить именно новый автомобиль, на автомате. Какие рассматривал варианты: KiA RIO, HYUNDAI SOLARIS и VOLKSWAGEN POLO. Ценник этих марок приблизительно был одинаков и в среднем составлял 900 тысяч рублей. 300 т.р. нужно было брать в кредит. Рядом с автосалоном Kia находится и автосалон Lada. Решили посетить и посмотреть, что почем. Интересовала цена Лады Весты с автоматической кпп. Но Весты в наличии были только с роботизированной коробкой передач. А хотелось именно на полноценной автоматической коробке. Менеджер попросил номер телефона, пообещал перезвонить, если в ближайшее время завезут Весты с АКПП. Прошли два выходных дня, в понедельник раздался звонок от менеджера автосалона Lada. Он нам сообщил, что пришел автовоз и в наличии есть LADA Granta в комплектации Комфорт. А именно: 16 кл. ДВС на 98 л.с., штатная аудио система, кондиционер, а самое главное, что на ней была установлена полноценная 4-х скоростная АКПП фирмы Jatco JF414E (AY-K3) с электронным управлением, проверенная временем на японских авто. И стоимость конкретно этой машины составляет 611 500 рублей.

По пути из автосалона
По пути из автосалона

После недолгих раздумий, было решено купить эту Гранту. Во-первых, отпадала необходимость залазить в кредит, во вторых всю жизнь владеть этой машиной мы не собирались, а в качестве "жоповозки" до магазина, до работы, передвижений по городу, Гранта устроила вполне. А самое главное, что #Лада Гранта по сей день самый востребованный и подаваемый автомобиль на рынке. На протяжении многих лет занимает первое место по количеству продаваемых авто в России.

На декабрь 2021 года владею 2 года и 3 месяца. Пару дней назад показания одометра составили 21 000 км.

Пришлось остановиться, чтобы сделать фото
Пришлось остановиться, чтобы сделать фото

За два с небольшим года наездил 21 100 км. Машиной в целом доволен. Ни разу не подвела. Ничего не отвалилось и не сломалось. Правда есть несколько вопросов к производителю: заводских передних колодок хватило всего лишь на 17 000 км пробега. Поменял сам. Заняло не торопясь минут 30-40. Раньше на новых машинах заводских колодок хватало пробег в тысяч на 35-40 минимум. Если приспустить боковые стекла, то они на ходу они дребезжат, немного раздражает. А при включении кондиционера, такое чувство, что двигателю отключили половину мощности. Динамика разгона становиться совсем вялая. Тут приходиться выбирать или комфорт, или резвую динамику.

На Грантах с16-ти клапанным двигателем, первое ТО нужно проходить или через 15 тыс км пробега или через год владения. Проходил через год, пробег на то время был меньше 10 тысяч км. Не задолго до ТО загорелся "check engine" . Когда пригнал машину на ТО, сказал мастеру приемщику об этом, чтобы выяснили и устранили проблему. Оказалось, что выскочила ошибка по КАН-шине. Сбросили эту ошибку и больше проблем по электронике и электрике не возникает по сей день. Еще одна "болезнь" Гранты, это замерзающие личинки замков передних дверей. Помыл машину при минусовой температуре, или после дождливой погоды наступает заморозок, сразу замерзают личинки открывания замков передних дверей. Не знаю как на других Ладах, но думаю на Грантах это просчет конструкторов данной модели.

Вот так выглядит машинка на сегодняшний день
Вот так выглядит машинка на сегодняшний день

Понятно, что это бюджетный автомобиль. Но за свои деньги меня устраивает. Доехать до работы - с работы, до магазина, по кое-каким делам вполне нормально. Новая есть новая, коробка автомат, в городе не надо дергать постоянно ручку кпп и выжимать сцепление.

Встроенная аудио система
Встроенная аудио система

Кондиционер не дует конечно ледяным воздухом как на иномарках, но в жару все таки спасает.

4-х скоростная АКПП фирмы Jatco
4-х скоростная АКПП фирмы Jatco

Правда надо сказать, что с #АКПП расход топлива выше, чем на механике. Средний расход в смешанном цикле (у меня 30 % трасса, 70 % город) в зимние время 10,4 л/100 км. Езжу я не в экономичном режиме. Зачастую прижимаю от души педаль газа. Летом 2020 года ездили в Сочи. Расход получился 6,7 л/100 км с учетом серпантина от Джубги до Сочи. Заливаю только 95 бензин на АЗС Роснефть или Лукойл. На дальние расстояние тяжеловато: тесный салон, затекает спина на не удобных сиденьях, после 90-100 км/ч машина вынуждает излишне напрягаться за рулем.

Ручка пассажирской передней двери
Ручка пассажирской передней двери

Не понятно почему, облезает краска на ручке правой двери. Некачественно прокрашена или что с ней случилось, я не знаю.

16 кл. ДВС. 98 л.с.
16 кл. ДВС. 98 л.с.

По двигателю, ходовой, АКПП вопросов и нареканий нет.

Недавно пройдено очередное ТО по истечении второго года владения. Поменяны масла, фильтра, свечи. Масло лью Shell Helix полусинтетику 10w 40. Проверили развал-схождение. На стенде протестировали тормозную систему, задние колодки пока не требуют замены, проверили световую сигнализацию, переднюю оптику. К свету фар вопросов нет. Светят вполне достойно.

Достойная оптика за свои деньги
Достойная оптика за свои деньги

ТО прохожу у дилера, так как планирую в скором будущем менять авто. А продать можно дороже рынка, с учетом небольшого пробега и наличия сервисной книжки с отметками о проведенных ТО.

На капоте несколько сколов. Под краской имеется грунтовка, краска не на голом железе, что радует.

Сколы на капоте
Сколы на капоте
Довольно вместительный багажник
Довольно вместительный багажник

Когда покупали машину, в автосалоне была и #Гранта в кузове #седан, на 50 тысяч дешевле модели Лифтбек такой же комплектации. Но по внешнему виду Лифтбек мне нравится больше.

Не считая ТО, на машину потрачено: 3500 руб. - тонировка, 12 000 руб. - шипованные шины Dunlop Winter.

Понятно, что комфорта в ней можно сказать нет. Но за свои деньги вполне реальный автомобиль для передвижений по городу. Гранту также можно рассмотреть, как автомобиль на некоторое время, перебиться до покупки более дорогого и комфортного авто. А кто хоть раз приобретал новый автомобиль, тот знает какие ощущения вызывает получение авто в автосалоне и первые километры на новой машине.

После мойки
После мойки

На сегодняшний день стоимость машины в такой комплектации 689 500 рублей.

Всем Удачи на дорогах и до Новых Встреч!!!

#лада гранта #автосалон #лифтбек #автомир #обзор

Авто
5,66 млн интересуются