Как программирование и оптимизация бизнес-процессов сокращают работу СЕО-специалиста
в 8-10 раз!
СЕО-оптимизация – это набор мероприятий, которые направлены
на повышение значимости сайта для поисковых систем и его вывода
на первую страницу результатов поиска по релевантным коммерческим запросам.
И если сайт занимает первые строчки поисковых систем, на него заходят больше целевых посетителей, что обеспечит Вашему бизнесу постоянный поток новых клиентов.
Основой основ СЕО-оптимизации является комплексный СЕО-аудит показателей и характеристик сайта, которые определяют качество сайта, а также его слабые и сильные стороны. СЕО-аудит является фундаментальным документом, по которому СЕО-специалист сможет построить стратегию СЕО-продвижения и достигнуть топовых позиций в кратчайшие сроки.
Основные факторы, влияющие на позиции сайта в результатах поиска сегодня
Наши СЕО-специалисты за 8 лет работы проанализировали более 180-ти сайтов по различным факторам поискового ранжирования.
Благодаря такому колоссальному опыту мы собрали проверенную экспериментально базу факторов и разделили их на 6 типов.
В настоящее время выделяем 135 факторов, напрямую влияющих
на позиции сайта в поисковых системах, на конверсию посетителей
в покупатели и, следовательно, на увеличение прибыли с сайта.
Все факторы имеют разную степень значимости и относятся к одному
из шести типов: Технические, Коммерческие, Поведенческие, Внешние, Юзабилити.
Только вдумайтесь: проверка сайта по всем этим факторам плюс сравнение с сайтами конкурентов занимает даже у опытного СЕО-мастера 2-3 дня!
Но команда INTRID всегда на шаг впереди. Базируясь на наших знаниях
и опыте, мы автоматизировали процесс СЕО-аудита. Теперь же большая часть факторов анализируется программой, а на другую часть она даёт подсказки СЕО-мастеру, что ускоряет процесс проведения аудита. Благодаря этой инновации, мы не только упростили работу,
но и сократили срок её проведения в 8-10 раз!
Результат комплексного СЕО-аудита
Результатом СЕО-аудита является дорожная карта со всеми плюсам
и минусам Вашего сайта, чёткие рекомендации по модернизации
и усовершенствованию. А также таблица сравнения с сайтами конкурентов по самым важным факторам. Комплексный СЕО-аудит поможет определить эффективную стратегию продвижения, чтобы
в кратчайшие сроки улучшить видимость сайта в поисковых системах
и повысить конверсию.
Только в январе 2022 комплексный СЕО-аудит Вашего сайта за 6500 ₽ бесплатно! Звоните: +7(473) 254-0796 или записывайтесь через форму экспресс-аудита: https://intrid.ru/seo#ekspress-audit-sajta
Пусть Ваш сайт будет выше конкурентов!
Классификация факторов поискового ранжирования:
Технические факторы (27 факторов, 157 баллов значимости для СЕО)
К ним относятся факторы, которые описывают техническое состояние сайта: скорость загрузки страниц, проверка валидности html, наличие битых ссылок, дубли страниц, адаптивность, кроссбраузерность, наличие
ssl и др.
Контентные факторы (10 факторов, 60 баллов значимости
для СЕО)
Данные факторы являются наиболее значимыми, так как даже технически правильный сайт без уникального и интересного контента
не будет полезен пользователям.
К контентным факторам относятся: релевантность, полезность
и уникальность текстов, изображений, видео и прочее. Важно корректно
и грамотно заполнить мета-теги, сделать релевантные и значимые заголовки наличие заголовков H1-H6, проверка релевантности мета-тегов и др. Поисковая система определяет насколько полную и точную информацию содержит контент, которую ищет пользователь.
Коммерческие факторы (63 факторов, 351 баллов значимости
для СЕО)
Комплекс элементов сайта, которые непосредственно влияют
на покупку или заказ услуги пользователем.
Современные поисковые системы умеют оценивать совокупность функционала сайта и его удобство для удовлетворения ожиданий покупателей.
Поведенческие факторы (10 факторов, 71 баллов значимости
для СЕО)
Это совокупность показателей, которые характеризуют поведение посетителей на сайте. На основе этих данных поисковые системы принимают решение о повышения или понижения ранжирования сайта. А сео-специалисты могут скорректировать стратегию продвижения.
Внешние факторы (13 факторов, 75 баллов значимости для СЕО)
Эти факторы учитывают авторитетность сайта, его окружение.
Как правило к ним относятся: количество внешних ссылок, качество ссылок, эффективность ссылок, релевантность ссылающихся страниц и др.
Юзабилити факторы (19 факторов, 129 баллов значимости для СЕО)
Это факторы, которые проверяют сайт на удобство пользования.
При этом интерфейс сайта должен быть интуитивно понятным, дизайн выполнен с учетом современных требований, страницы сайта должны адаптироваться под любое устройство и прочее.