Найти тему

Хаос на ровном месте или не надо так

Гендиректор Shopify Тоби Лютке иногда заходил в календари сотрудников и без объяснений сносил запланированные встречи. «Бизнес никогда не сможет стать по-настоящему устойчивым, если у вас всё идёт слишком гладко», — отметил он. Нужно создать внутри компании немного хаоса, искусственных проблем, чтобы команда не расслаблялась.

Но дело в том, что сотрудники ежедневно испытывают стресс по естественным причинам. Даже в самой идеальной среде они болеют, у них бывают проблемы и беспокойство.

Когда руководитель старается дополнить их реальность искусственным хаосом, он словно играет в компьютерную игру с персонажами. Не люди, а нарисованные картинки, бессмертные или со здоровьем в виде сердечек.

Сложно добрыми словами комментировать такие подходы с точки зрения клиентоориентированности. Если коротко, то не надо так.

Источник

Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм

И давайте дружить в Instagram