Посмотрела я эфир с Малаховым, куда пришел племянник Аллы Борисовны Пугачевой, и вспомнила сразу три русских поговорки, которые мне очень нравятся:
«В каждом домУ по комУ»,
«Под каждой крышей свои мыши»,
и «В каждой избушке свои погремушки».
Оказывается, Влад уже не в первый раз пользуется помощью своей тетушки. Уже была история, когда Алла Борисовна спасала племянника и даже пристроила его сына в приемную семью к своему водителю.
Во, цепочка, да? Уже тогда певицу осудили за то, что она не взяла мальчишку в свою семью. Я, честно говоря, не знаю, как комментировать. С одной стороны да могла бы взять к себе в замок. От лишней тарелки супа они с Галкиным бы не обеднели.
С другой стороны только на словах легко говорить, кому и что делать. А взять на воспитание ребенка – это не шутка. Собаку заводишь, и жизнь меняется полностью. Ответственность невероятная. Что говорить о ребенке?
Вообще этот Влад к своим 35 годам крайне не ответственный человек. Постоянно ввязывается в темные истории, а потом вспоминает, что он племянник Пугачевой и начинает сидеть в студиях с глазами Хатико. В этот раз тоже.
Решил купить салон красоты. Говорит, что отдал всю сумму. Но бизнесмен Илья Гольдберг утверждает, что получил лишь предоплату в сто тысяч рублей. Бизнесмен как выяснилось тоже не кристально чистый. Но и Влад, заключая серьезные сделки, апеллирует лишь словами. Хотя говорит, что там речь шла, чуть ли не о восьми миллионах. Якобы Влад продал квартиру и вложил в этот бизнес. А теперь не может им заниматься. Гольдберг создал невыносимые условия.
И вот сидит студия: кто-то сокрушается и кивает головой, кто-то ругает Влада.
Я соглашусь с мнением: это достаточно взрослый человек, который уже должен и обязан решать свои проблемы без помощи известной тети. Она помогла раз, оплатила реабилитацию. Теперь видимо, снова должна вооружиться лопатой и встать у ямы под названием: проблемы Владика.
А может тете уже вообще стыдно пребывать в таком родстве. Воистину родственников не выбирают, но иногда очень бы хотелось.
На экране всю передачу красовалась надпись: «Племянник Аллы Пугачевой просит о помощи». Ох, ну хватит уже просить о помощи. То Хлебникова просит, то еще кто-нибудь.
И знаете что? Без поправки «Племянник Пугачевой» эту передачу вообще бы никто не включил и не стал смотреть. На это и делают акцент.
А по поводу родственников, которые идут по кривой дорожке, а потом вспоминают своих богатых и знаменитых родителей, тетушек и прочее…
Мне вспомнилась история певицы Наргиз. У нее дядя Фаррух Закиров. Руководитель очень известного в Узбекистане ансамбля «Ялла». Ну, все помнят:
«Учкудук три колодца
Защити, защити нас от солнца
Ты в пустыне - спасательный круг
Учкудук».
Так вот Наргиз тоже стала творить неизвестно что. Появлялась на концертах в том виде, в котором надо спать, а не выходить на сцену. Опозорилась по полной программе. И при этом частенько упоминала дядю. А дядя знаете, что сказал? Чтобы она не смела, упоминать его имени пока не приведет себя в порядок. Что он в этой грязи возюкаться не намерен. И я с ним абсолютно согласна.
Понятное дело, что родня есть родня. Есть взаимопомощь, взаимовыручка. Рука, которая поддержит как в песне «Держи меня, соломинка, держи». Но у всего есть предел. Написала и вспомнила, что про соломинку как раз пела Алла Пугачева.
А как вы относитесь к взрослым дядям, которые надеются на помощь именитой тети? И до каких пор надо помогать человеку? Когда он должен понять, что предел настал? И как потом не прослыть в обществе жестокосердной богатой певицей, которой жалко отломить кусочек племяннику?