2,3K подписчиков

Что случилось с Анастасией Анпилоговой? Инвалидность - не приговор!

1,2K прочитали
Загадочная история Анастасии Анпилоговой…или вернее сказать Анпи Яппи? Ничего не понятно? Садитесь поудобнее, как насчет жасминового чая? Сейчас все расскажу! На календаре 2018 год.

Загадочная история Анастасии Анпилоговой…или вернее сказать Анпи Яппи? Ничего не понятно? Садитесь поудобнее, как насчет жасминового чая? Сейчас все расскажу!

На календаре 2018 год. Я студентка 3 курса «Высшей школы экономики», представитель программы для молодых управленцев международной компании, резервист фонда талантливой молодежи «Будущие Лидеры», в качестве хобби вожатая в англоязычном лагере для одаренных детей...

Загадочная история Анастасии Анпилоговой…или вернее сказать Анпи Яппи? Ничего не понятно? Садитесь поудобнее, как насчет жасминового чая? Сейчас все расскажу! На календаре 2018 год.-2
Загадочная история Анастасии Анпилоговой…или вернее сказать Анпи Яппи? Ничего не понятно? Садитесь поудобнее, как насчет жасминового чая? Сейчас все расскажу! На календаре 2018 год.-3

21 августа 2018 года. 5 утра. Мы всей семьей возвращаемся на машине с отдыха в Крыму. За рулем папа, рядом с ним на пассажирском сидении — мама. Мы с Катюшкой – моей младшей сестрой - спали на задних сидениях. Все как всегда, мы так путешествовали сотни раз…

Загадочная история Анастасии Анпилоговой…или вернее сказать Анпи Яппи? Ничего не понятно? Садитесь поудобнее, как насчет жасминового чая? Сейчас все расскажу! На календаре 2018 год.-4
Загадочная история Анастасии Анпилоговой…или вернее сказать Анпи Яппи? Ничего не понятно? Садитесь поудобнее, как насчет жасминового чая? Сейчас все расскажу! На календаре 2018 год.-5

9:15 Я открываю глаза. Где я? Что происходит? Люди в белых халатах, это не сон? “Бабушка, все будет хо-ро-шо”, - выдавила из себя я в полу-вегетативном состоянии.

«Анастасии Анпилоговой, пострадавшей в ДТП с грузовиком под Курском, требуется помощь» - пестрят заголовки СМИ. Дальше будет еще хуже: «Настя не ходит, мама погибла, отца посадили» …

Все было, как в кино. В районной больнице в Горшечном районе мне в буквальном смысле раскромсали живот и зашили разрыв печени. Сломан позвоночник, задет спинной мозг, прогнозы не утешительные. «Молитесь, чтобы выжила», - сообщает бабушкам врач.

У папы в это время дела не лучше: ему хотел ампутировать пострадавшую руку, сразу после ДТП с повисшей после аварии правой рукой он бился в заблокированные двери, пытаясь вызволить оттуда маму и нас с сестрой, а годом позднее получил реальный тюремный срок за нелепую случайность…

Мои однокурсники из Вышки подняли весь город на уши и за мной прилетел вертолет. «Снижаемся, ориентир – Склифосовский». Раньше для меня это было имя нарицательное сериала по России 1. Но два месяца моей жизни и сложнейшая 9-часовая операция, позволившая мне выжить, прошли именно здесь. Три недели не могли приступить к операции по извлечению осколков и установлению металлической конструкции для удержания позвоночника. Почему? Даже с выбитыми зубами, зашитой головой, обездвиженными ногами и от груди парализованным телом мне хотелось все контролировать.

Загадочная история Анастасии Анпилоговой…или вернее сказать Анпи Яппи? Ничего не понятно? Садитесь поудобнее, как насчет жасминового чая? Сейчас все расскажу! На календаре 2018 год.-6

Спустя неделю у меня все еще температура под 40, какая-то жидкость в легких, но трубки из носа уже вытащили… Ура! Первая победа, можно начинать включать нетворкинг и обаяние, чтобы узнать, что со мной и как отсюда выбраться. «Ну оклемаюсь за месяцок и в универ, сентябрь же скоро, а я мечу на красный диплом и стажировку надо искать…», - наивно думала я. Если бы я знала, как затянется эта «заварушка», если можно так назвать все происходящее…

Приходит психолог. «Настя, как ты? Что видишь на этой кляксе?»

«Сами как думаете?», - иронично замечаю про себя я. «Женщина, дайте мне информацию, когда из меня вынут эти трубки, хочу нормально подышать!»

«Все в порядке, какое красивое облако виднеется в окне, у Вас прекрасный парфюм, отдает французскими нотами», - отвечаю я в лучших традициях бизнес-этикета, как учили в Вышке…

Спустя три недели меня уже знали все медбратья, врачи искренни давали «пять» и, надеюсь, так же искренне смеялись с моих шуток. Каждый день приходили друзья и однокурсники. Лучшая подруга Маша, студентка МГУ, в первый же день пробилась сквозь охрану и каждый день, несмотря на пары в лучшем вузе России (хотя Вышка лучше, все время спорим и подкалываем друг друга на этот счет) была со мной:

«Насть, я не знаю, что сказать…»

А ничего и не надо было говорить. Я не сторонник рефлексировать о высоких чувствах, я человек-действия, нам нужен был план!

Подобно тому, как тогда в 8 классе мы скрупулёзно искали информацию о поступлении в Москву, мы стали вникать и гуглить, что же со мной произошло.

Первый этап – операция. Жива. Подбородок в прямом смысле «отсох» от 9-часового лежания. Стиснув зубы, терплю. Игра началась.

Еще через пару недель, которые, кажется, длились целую вечность, поскольку каждую секундочку болело что-то новое, мне уже можно было сидеть? Инвалидной коляска? Пойдет. «Алло, Маша, я знаю, чем мы сегодня займемся!». Пролистнем момент, когда просидеть без потери сознания я могла лишь 38 секунд и перенесемся на еще неделю вперед, когда мы, заскочив в местный буфер за парой круассанов, вышли на улицу.

«Ого, уже осень…». Здесь все, как раньше. Вдох-выдох. Черт, как же хорошо дышать. Не будет банальных фраз «цените каждый момент и каждую росинку». Это понятно. Мне надо все вернуть. Все, что могу. Ради них. И ради себя. Вдох-выдох.

«Время воздушных процедур закончено, Анпилогова, возвращайтесь в палату», - кричит строгая медсестра.

«Ладно, поиграем по Вашим правилам. Но мне важна победа, а не участие», - думаю про себя я и уверенно кручу колеса к своей палате номер 17…

Загадочная история Анастасии Анпилоговой…или вернее сказать Анпи Яппи? Ничего не понятно? Садитесь поудобнее, как насчет жасминового чая? Сейчас все расскажу! На календаре 2018 год.-7

Следующие полтора года можно назвать годом Сурка. Проснулась и как на работу – на процедуры: по 6-8 часов каждый день. Без всяких «но». От полной парализации удалось прийти к сильной спине, проблеску какого-никакого пресса (записывайтесь на мой мастер-класс как накачать пресс, когда двигается только голова), затем к первому выходу на четвереньки и даже ползанью, а на специальном тренажёре с упором в колени могу даже встать, держась руками… Но это не самое интересное в моей истории, моя реабилитация все еще продолжается и я еще порадую СМИ более позитивными заголовками.

По истечению полугода я расширила сферу своих занятий. Больше 6 часов нет смысла тренироваться, мышцам и нервам для роста нужно время… Чем занять остальные 10 часов помимо сна? Раньше этого времени так не хватало (спойлер: в настоящий момент не хватает стабильно так же)

Я начала вести юмористический блог в Instagram @anpi_yuppie, сначала, чтобы веселить персонал реабилитационных центров, а далее для навыков новой перспективной профессии – SMM. Вскоре ко мне обратились с запросом из англоязычного лагеря, где я работала до травмы, для всей языковой школы нужен был такой удаленный специалист и я не могла упустить такой шанс! Пару месяцев в качестве ассистента и вот мне уже предлагают должность основного специалиста! Одно колесо жизненного баланса закрыто, что там дальше?

Загадочная история Анастасии Анпилоговой…или вернее сказать Анпи Яппи? Ничего не понятно? Садитесь поудобнее, как насчет жасминового чая? Сейчас все расскажу! На календаре 2018 год.-8
Загадочная история Анастасии Анпилоговой…или вернее сказать Анпи Яппи? Ничего не понятно? Садитесь поудобнее, как насчет жасминового чая? Сейчас все расскажу! На календаре 2018 год.-9
Загадочная история Анастасии Анпилоговой…или вернее сказать Анпи Яппи? Ничего не понятно? Садитесь поудобнее, как насчет жасминового чая? Сейчас все расскажу! На календаре 2018 год.-10

Так по кусочкам и маленьким шагам я заново собираю себя – заканчиваю «Высшую школу экономики», стала финалистом инклюзивного карьерного проекта «Шаг в профессию», прошла на стажировку в международную компанию, участвую в медиа-проектах («Я очень хочу жить» с Дарьей Донцовой вместе с Ксенией Безугловой, марафон «Неограниченные возможности создаю Я», "Необыкновенные люди" и т.д.), фотоконкурсе и модельном показе «Красота внутри», представляла Москву в конкурсе красоты и талантов "Рожденная побеждать", пилотирую и неофициально «амбассадорю» Экзоскелет, попробовала экстремальные адаптивные виды спорта: мастер-классы по дайвингу, профессионально занимаюсь картингом на ручном управлении, прыгнула с парашютом, полетала в аэротрубе и на планере, поуправляла истребителем, в творческом видео-конкурсе выиграла приставку для коляски и теперь рассекаю по району в лучших традициях Harley-Davidson…

Загадочная история Анастасии Анпилоговой…или вернее сказать Анпи Яппи? Ничего не понятно? Садитесь поудобнее, как насчет жасминового чая? Сейчас все расскажу! На календаре 2018 год.-11
Загадочная история Анастасии Анпилоговой…или вернее сказать Анпи Яппи? Ничего не понятно? Садитесь поудобнее, как насчет жасминового чая? Сейчас все расскажу! На календаре 2018 год.-12

Загадочная история Анастасии Анпилоговой…или вернее сказать Анпи Яппи? Ничего не понятно? Садитесь поудобнее, как насчет жасминового чая? Сейчас все расскажу! На календаре 2018 год.-13

А что же дальше? Хочу рассказать о себе миру и доказать всем, что шаг за шагом, как бы это аллегорично от меня не звучало, можно прийти к любой даже самой дерзкой и амбициозной цели!

Stay tuned 🤪

Продолжение: https://www.instagram.com/anpi_yuppie/