Начало
Входная дверь со скрипом отворилась и из неё под руки вывели парня, на вид он был не старше тридцати лет, лицо его имело весьма нездоровый вид.
"Грузите его в будку. Ещё не хватает того, чтоб он мне кабину загадил,- в подтверждение своих слов Степан выскочил из-за руля и открыл замок армированной будки с лавками по обеим сторонам и поручнями,- сажай, пристёгивай".
Когда всё было сделано и охрана вернулась в служебное помещение, у входа остался лишь один человек. Ему было лет под пятьдесят, злые маленькие глазки то и дело бегали от одного предмета к другому, будто он хотел что-то сказать, но не решался, и всё же пару раз громко сглотнув, прохрипел: "Вернитесь к пересменке, иначе не сносить мне головы".
Минуту посомневавшись, он всё же поставил в бумагах свои подписи и заверил печатью.
Степан решил его хоть как-то подбодрить, и поэтому похлопав этого солидного дяденьку по плечу едва слышно произнёс: "Мой милый Жак, всё будет хорошо Твоя голова для нас слишком ценна, чтоб просто так ей рисковать. Мы будем вовремя. Как всегда!"
Теперь Андрею стало ясно, откуда Степан так хорошо ориентируется на месте и чувствует себя на столько уверенно.
На обратном пути Степан сунул бумажку с печатью всё тому же сонному охраннику.
Он прочитал наспех составленные документы, едва заметно улыбнулся: "Арман Гроссо? И что на этот раз с ним случилось?"
"А я что, Врач?-парировал лжеконвоир, не желая потерять лишние драгоценные минуты на объяснения,- Может он съел что-то не то, а может у него болезнь какая, очень редкая. Боюсь, придётся мне после доставки всю машину с хлоркой вычистить".
Охранник кивнул головой в темноту. Шлагбаум, а после и ворота открылись, и машина неторопливо выкатилась из них.
Андрей даже тяжело выдохнул, ведь всё то время, которое он находился в тюрьме его сердце бешено колотилось от страха.
Как только тюрьма скрылась из виду, Степан остановил машину: "Садись за руль, а я займусь Арманом, мы же не можем его в таком виде доставить к бабушке на праздник?"
Взяв чёрный брезентовый мешок, который был спрятан под камнем на обочине дороги на этом самом месте, парень залез в будку.
Напрасно Андрей старался рассмотреть, что происходило внутри. Он не знал куда ехать, поэтому не спеша поехал прямо по дороге, а когда впереди показалась развилка, он остановился.
"Теперь я поведу,- тоном не терпящим пререканий произнёс Степан, появившись возле водительской двери,- Арман сядет посередине. Пристегни его к себе наручниками. Горячий парень, может и глупостей наделать, а нам потом за него отвечай".
Парню явно было лучше. Румянец на его лице говорил о том, что от былой хвори не осталось и следа.
"Это всё результат действия антидота,- словно прочитав мысли напарника отозвался Степан,- в нашей организации много направлений деятельности. Яды и противоядия - одно из них. Есть цеха, занимающиеся разработкой абсолютно новых экспериментальных образцов оружия и взрывчатки. А ещё, ты только не смейся, но, у нас есть даже целая команда телепатов".
"Они читают мысли?"- уточнил Андрей, хотя эта тема навивала на него скорее сон. Да и разве может быть иначе, часы на панеле показывали час ночи, время, когда мужчина уже третий сон обычно видел.
"Не только мысли читают. Они силой мысли такие вещи вытворяют. Один чуть пол города не разнёс, благо глубоко под землёй в тот момент находился. Учёные с мировым именем списали всё на землетрясение. Другой, говорят, может всё в золото превращать,- Степан негромко засмеялся,- я в это не поверю, пока сам одного из них не увижу. Братья любят друг перед другом прихвастнуть, чтоб показать свою значимость".
"Не только Братья",- подумал про себя Андрей, и отвернулся к окну, чтобы ни кто не заметил его улыбку.
Оглавление