Уже совсем скоро по всей России пройдут детские новогодние утренники, и родители подбирают для сыновей и дочерей карнавальные костюмы.
Многие россияне ищут такие наряды на "Авито". Эксперты назвали новогодние костюмы, которые оказались самыми востребованными в этом сезоне.
Снежинка с доставкой
Эксперты сообщили, что в 2021 году спрос на детскую новогоднюю одежду вырос в России на 54%. Большинство пользователей предпочитают покупать такие наряды с доставкой "Авито" — в уходящем году таких заказов оказалось в 19 раз больше, чем в 2020-м.
По данным статистики сервиса объявлений, самые популярные детские костюмы — это снежинка (первое место рейтинга, популярность этого наряда в ноябре-декабре выросла на 93%, средняя стоимость — 900 руб.), принцесса (вторая строчка, + 51% к популярности, 700 руб.) и снеговик (на третьем месте, +58%, стоит в среднем 500 руб.).
На четвертом месте — костюм зайчика (большинство мальчишек нашей страны надевают этот костюм еще с советских времен — плюс 57%, средняя цена составляет 500 рублей). Пятое место занимает елочка (+48%, 550 руб.), шестое — пират (+46%, 500 руб.), седьмое — гномик (+43%, 600 руб.). На восьмом месте оказался волк (+40%, 500 руб.), а на девятом — лисичка (+30%, 500руб.). Десятая строчка досталась наряду мушкетера — популярность наряда увеличилась на 35%, стоит такой костюм в среднем 700 рублей.
Однако вариантов детских новогодних нарядов, конечно, гораздо больше — сегодня дети могут нарядиться как персонажами старых сказок, так и героями современных мультфильмов или кинокартин. Значительно выросла популярность костюмов персонажей из мультиков “Щенячий патруль” (на 76%), “Холодное сердце” (на 63%) и “Маша и Медведь” (на 43%).
В моде и костюмы к нам с Запада супергероев: одежда Супермена стала популярнее на 24%, а Человека-паука — на 23%.
Каждый десятый россиянин будет участвовать в новогоднем корпоративе онлайн
Опрос, проведенный специалистами Райффайзенбанка, показал, что четверть работающих россиян собираются пойти на новогодний корпоратив, несмотря на пандемию. Однако 10% сотрудников российских компаний решили провести праздник в режиме онлайн.
Как ожидается, премии к Новому году выдадут своим сотрудникам 65% отечественных работодателей.
-----