Архив от 27 июля 2019 года
Батлер бежал! Он так боялся не успеть... Молодые мышцы котенка свело от интенсивного бега, дыхание сбилось, а он все еще был так далеко.
Запыхавшись, он остановился возле застоявшейся лужицы и жадно напился прохладной воды. Котенок знал, что сейчас дорога каждая секунда, но внутренняя поверхность его пасти так пересохла, что уже не было никакой мочи терпеть.
Слизнув с усов последние капельки, он побежал снова. Только котенок уже сбился с ритма и его бег стал выглядеть нелепо. Теперь он передвигался не мощными прыжками, а какими-то странными перебежками.
По солнцу он определил время. Его почти не осталось. Из последних сил котенок заперебирал лапами и почти полетел, отталкиваясь от земли, во всю свою, юную силу.
Во что бы то ни стало Батлер должен успеть, иначе случится непоправимое. Только уставшие лапы подвели котенка и он почти сразу споткнулся, едва не врезавшись носом в хищные заросли крапивы.
Его круглая мордочка приобрела вдруг беспомощный вид... Если бы Батлер был щенком, то он наверное, заскулил бы с досады. Но он был котенком и досада, не находя выход, сжигала его всего изнутри.
Его заприметил мужчина и поманил котенка к себе, соблазнительным и гибким кольцом кальмара, вынув его из прозрачной и остро пахнущей упаковки.
Батлер с сожалением взглянул на словно живое колечко и отвернувшись, устремился в одном, известном ему направлении. Что ему этот кальмар, по сравнению с тем, что ждало его впереди.
Почти падая от усталости, Батлер практически ползком появился на просторном дворе. Он все-таки опоздал... К трем большим мискам, стоящим возле крыльца, не было смысла даже приближаться, чтобы понять – они пусты и вылизаны до блеска.
Не удержавшись, он жалобно и хрипло мяукнул... Дородная женщина, которая полола грядки, разогнулась и заметив котенка, начала выговаривать.
- Батлер! Опять где-то шлялся? Сам же знаешь, шалопай ты этакий, что в большой семье клювом не щелкают. Не успел к обеду – остался голодным. Жди теперь ужина!
Хозяйка вернулась к увлекательнейшей прополке, а Батлер обессиленно упал под тенистую вишню. Ну да, он знал, что стоит задержаться хотя бы на минуточку, то его многочисленные братья и сестры, а также родители и еще пара пушистых тетушек, схрумкают всю еду без остатка.
А ведь сегодня, им на обед, варилась акционная курочка!!! Оставалось только надеяться, что от нее что-то осталось и на ужин.
Но как было увлекательно охотиться на маленькую птичку, которая словно специально дразнила его и взлетала только тогда, когда котенок почти приближался вплотную. А через пару метров она вновь опускалась на землю и продолжала дразнить его снова.
Увлекшись, он и не заметил, как оказался так далеко от собственного двора. Птичке надоело и чирикнув что-то торжествующие и обидное, она с легкостью улетела. Вот тогда-то котенок и вспомнил про свой обед.
Просить было бесполезно... Правило существовало одно – хочешь есть, будь дома вовремя, никто дожидаться тебя не будет. Батлер тяжко вздохнул и решил не двигаться с места до самого ужина, вспоминая с теплотой и сожалением то упругое колечко кальмара.
Эх... Надо было все-таки остановиться, ведь чувствовал же, что не успевает к обеду.