Продукт: Очиститель топливной системы Red Line 443ML
Наш телефон: 8-800-550-57-22 ПН-ПТ 9.00-17.00 (МСК+4)
Артикул:
60103(R0720) - 443ML
Производитель: Red Line Syntchetic Oil, CША
Cостав: Дистилляты нефтяные, гидроочищенные легкие нафтеновые 64742-53-6 38-46 Полиэфирамин 224622-34-8 28-34 Дистилляты нефтяные, гидроочищенные тяжелые нафтеновые 64742-52-5 20,78 Нафта, нефть, гидродесульфурированная тяжелая 64742-82-1 4-6 Этилбензол 100-41-4 .1-.2 СИ-1
ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ - 15OZ
Очищает форсунки, карбюраторы, клапаны и камеру сгорания с помощью концентрированной смеси самых мощных доступных высокотемпературных и низкотемпературных моющих средств.
Очищает все формы топливных форсунок, включая GDI.
Повышает стабильность топлива; уменьшает образование смол и лака.
Используйте одну бутылку на резервуар для наиболее эффективного лечения, очищает почти до 100% за один сеанс
Снижает потребность в октане до двух пунктов
Содержит синтетическую смазку для верхнего цилиндра.
Очищает клапаны контроля загрязнения
Подходит для использования с кислородсодержащим топливом
Безопасен для постоянного использования
Тот же химический состав также доступен в дозировке 4 унции, что и Complete Fuel System
Cleaner - Powersports. RED LINE SI-1 ™
МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНЖЕКТОРА И КЛАПАНА содержит мощнейшее высокотемпературное моющее средство доступны для очистки бензиновых топливных форсунок, карбюраторов, и впускные клапаны. SI-1 может очищать форсунки почти до 100% эффективность с помощью одного приложения, и SI-1 будет обычно обеспечивают сокращение впускного клапана на 90-99% отложения по сравнению с моющим неэтилированным бензином, значительно улучшая характеристики и экономию топлива.
Нормы чистого воздуха и отказ от этилированного топлива к неэтилированному привел к тому, что нефтепереработчики не смогли получить адекватное октановое число емкость, которая заставляет их использовать взлом и оксигенаты, такие как спирты и МТБЭ (метил третичный бутиловый эфир) для добавления октана. Это создало огромная проблема закоксовывания наконечников топливных форсунок и отложения на впускном клапане, которые могут вызвать проблемы внутри 1000 миль езды. Спиртосодержащие топлива имеют было продемонстрировано, что вызывает от 3 до 5 раз больше отложений на клапанах, чем топливо без таких оксигенатов.
Современные технологии электронного двигателя позволили автомобилю производителей, чтобы обеспечить производительность при встрече требования к выбросам за счет использования компьютеров, которые сохраняют двигатель, работающий на обедненном пределе сгорания.
К сожалению, двигатели с быстрым / обедненным сжиганием менее устойчивы к отложению, чем старые двигатели, которые работали на более богатых смесях. Впускной клапан или топливная форсунка
Отложения могут изменить топливно-воздушную смесь в отдельных цилиндрах, вызывая пропуски зажигания на обедненной смеси. Поскольку электронный датчики определяют средний сигнал в выхлопе, это вызывает дальнейшее склонение к значительному колебания и спотыкание, особенно при ускорении.
ВСЯ ЧИСТОТА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ
Нестабильные углеводородные смеси, присутствующие в сегодняшнем топливе вместе с моющими присадками, добавляемыми в бензин многие нефтепереработчики, претендующие на способность очищать топливо форсунки создали совершенно новую проблему - впускной система депозитов. Эти топливные компоненты и присадки легко разлагаются при более высоких температурах впускные клапаны. Это приводит к образованию липких отложений, которые ограничивают всасываемый воздух и вызывают конденсацию топлива на их поверхность, что делает смесь слишком бедной, чтобы обеспечить правильное ускорение.
Характеристики:
- Внешний вид: красный
- Точка воспламенения: 350°F/177°C
- Физическая форма: Жидкость
- Удельный вес при 60ºF/15,6°C (вода = 1): 0,90
- Насыпная плотность: 7,5 фунтов/галлон
- Вязкость: 5 сСт при 100°C/24 сСт при 40°C
- Растворимость в воде: незначительно
Отличие упаковки оригинала:
- Вес продукта с упаковкой (брутто): 446 гр.
- Под крышкой защитная фольга с язычком для снятия.
Ссылки на дополнительные материалы по продукту, а также SDS, TDS: http://nskrobot.ru/images/FOTO/MYGT_RU/60103_SDS.pdf http://nskrobot.ru/images/FOTO/MYGT_RU/60103_TDS.pdf http://nskrobot.ru/images/FOTO/MYGT_RU/60103_INFO.pdf
#характеристикимасла_60103(R0720)
#моторноемасло
#antonmygt
#mygtru
#mygtauto
#oemcatalog
#масломан
Наш сайт: MYGT.RU
Наш канал ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА: https://www.youtube.com/channel/UC5JygfcXAA5Xq18sxUx_wIQ/
Телефон: 8 800 550 57 22 Бесплатно по России
Внимание! Полное либо частичное копирование данного материала без согласия автора допускается только при указании ссылки на источник (данный канал) Все права защищены ANTON_MYGT