История такова: Приехал клиент, необходимо было поменять один катализатор. Как правило, очень часто, чтобы поменять катализатор на Турбо, надо скидывать мотор. Иначе его не открутить. Мы рассчитывали быстренько поменять, и все. Клиент тоже на это рассчитывал ))) Скинув мотор, мы обнаружили (и это также было продемонстрировано клиенту), что крыльчатка на правой турбине "приказала долго жить". С клиентом было принято решение поставить восстановленную турбину. Далее, установили мотор обратно на автомобиль, как обычно залили все жидкости необходимые, и были готовы уже к тому, что работа практически закончена. Клиент, кстати, почти каждый день присутствовал у нас в сервисе, либо сидел в комнате ожидания, либо в ремонтной зоне. И мастера оставались допоздна, чтобы быстрее закончить. После столкнулись с тем, что руль был очень тугой. Сколько бы мы не старались (подкинули датчик, подкинули бачок ГУР, потом клапан, все, что касается этой системы) — ничего не помогло. Все указывало на сам насос