Найти в Дзене

Как правильно общаться с подчиненными? Помогу вам разобраться с этим

Эти вопросы волнуют каждого руководителя. Как же наладить отношения с сотрудниками? Какие ошибки нельзя допускать в общении с подчинёнными? Не критикуйте Критика — это не лучший способ наладить общение с сотрудниками. Если вы хотите, чтобы ваши подчиненные относились к вам с уважением, не критикуйте их. Не забывайте, что ваша задача — мотивировать сотрудников, а не критиковать их. Не заставляйте сотрудников делать то, чего они не хотят Иногда бывает, что вы хотите сделать что-то, но не знаете, как это сделать. Не стоит начинать разговор с упрёков. Во-первых, это не лучший вариант для начала разговора. А во-вторых, если вы хотите наладить доверительные отношения с коллективом, то не стоит упрекать сотрудников. У каждого сотрудника должна быть своя зона ответственности. Если вы будете всем и сразу руководить, то в итоге вы не получите результат. Каждый сотрудник должен знать, за какие вопросы он отвечает, и выполнять свою работу. Внимательно слушайте. Старайтесь не перебивать, вникайте

Эти вопросы волнуют каждого руководителя. Как же наладить отношения с сотрудниками? Какие ошибки нельзя допускать в общении с подчинёнными? Не критикуйте Критика — это не лучший способ наладить общение с сотрудниками. Если вы хотите, чтобы ваши подчиненные относились к вам с уважением, не критикуйте их. Не забывайте, что ваша задача — мотивировать сотрудников, а не критиковать их. Не заставляйте сотрудников делать то, чего они не хотят Иногда бывает, что вы хотите сделать что-то, но не знаете, как это сделать. Не стоит начинать разговор с упрёков. Во-первых, это не лучший вариант для начала разговора. А во-вторых, если вы хотите наладить доверительные отношения с коллективом, то не стоит упрекать сотрудников.

У каждого сотрудника должна быть своя зона ответственности. Если вы будете всем и сразу руководить, то в итоге вы не получите результат. Каждый сотрудник должен знать, за какие вопросы он отвечает, и выполнять свою работу. Внимательно слушайте. Старайтесь не перебивать, вникайте в суть того, что говорят сотрудники. Если вы будете слушать внимательно, то узнаете много нового, а также поймете, как лучше решить поставленную задачу. Не говорите на «высоком» языке Не злоупотребляйте иностранными словами и терминами. Сотрудники не всегда понимают, о чем идёт речь, когда вы говорите, например, на английском или французском.

-2

В современном обществе, где все меняется очень быстро, руководителю очень важно понимать, что происходит в его компании, как это новое влияет на бизнес, на его сотрудников. В этом плане книга написана для руководителей среднего звена – директоров, заместителей директоров, начальников отделов. Она будет интересна и тем, кто хочет стать руководителем, и тем кто им уже стал.

-3