Согласно некоторым исследованиям, средний показатель отказа от покупок в интернет-магазинах (когда покупатели добавляют товар в корзину, но никогда не завершают транзакцию) составляет почти 70%.
Из этого числа более половины отказов было связано с тем, что покупатель на самом деле не был готов покупать и просто просматривал или сравнивал цены. Эти отказы в значительной степени основаны на характере покупок в интернете. Остальные покупатели, которые уходят до оплаты, делают это главным образом из-за проблем с интернет-магазином и процессом оформления заказа.
Понимание того, что заставляет покупателей отказываться от покупок, предоставляет интернет-магазинам отличную возможность увеличить продажи и улучшить лояльность клиентов.
Вот 6 причин, по которым покупатели не совершают покупки в интернете, и то, как интернет-магазины могут решить эти проблемы.
1. Слишком сложно оформить заказ.🤯
27% онлайн-покупателей отказались от своих корзин, потому что процесс оформления заказа занял слишком много времени или потребовал много шагов. В частности, одно исследование, показало, что, хотя идеальный процесс оформления заказа содержит от 7 до 8 полей формы, у большинства розничных продавцов имеется более 14 полей. Интернет-магазины могут удерживать клиентов, упрощая процесс оформления заказа путем:
1. Ограничения количества полей.
2. Добавления опции для сохранения информации об оплате и доставке.
3. Предлагая несколько способов оплаты.
2. Отсутствие описания продуктов.
Покупатели откажутся от товаров, если им не совсем ясно, какой продукт они покупают. Современные покупатели тщательно изучат товар по цене и качеству при совершении покупок в интернете. Интернет-магазины должны обязательно включать как высококачественные фотографии, так и подробные описания продуктов.
3. Дополнительные расходы.💲
Одна из наиболее частых причин, по которой покупатели отказываются от корзин, заключается в том, что при оформлении заказа, им сообщают о дополнительных расходах. Интернет-магазины могут избежать этого, перечислив все расходы заранее.
Согласно некоторым исследованиям, 69% покупателей с большей вероятностью совершают покупки в интернет-магазинах, где есть бесплатная доставка. С другой стороны, 61% покупателей перейдут к другому интернет-магазину, если не будет бесплатной доставки.
Еще один способ избежать непредвиденных расходов – предоставить калькулятор доставки, который будет отображать стоимость доставки и налоги, когда покупатели нажимают на страницу просмотра корзины.
4. Требование к учетной записи.
Многие клиенты, которые отказались от корзин, сообщают, что они сделали это, из-за требования сайта создать учетную запись для совершения покупки.
5. Ошибки на сайте.
Клиенты также оставят свою корзину, если в процессе оформления заказа произошла ошибка. Владельцы интернет-магазина должны убедиться, что у них есть выделенный сервер, который может обрабатывать текущий и потенциальный трафик на сайт и при этом работать без ошибок.
6. Отсутствие кэшбэка, промокодов и акций
Кэшбэк, промокоды и различные акции, уже стали неотъемлемой частью покупок в интернет-магазинах. Многие покупатели специально ждут акций или ищут промокоды, чтобы купить товар и при этом сэкономить, да еще и получить кэшбэк, но если у интернет-магазина этого не предусмотрено, то это может существенно снизить поток клиентов и соответственно продажи.
А чтобы получить кэшбэк за свои покупки, например на Алиэкспресс, Яндекс Маркет или других маркетплэйсах, рекомендую кэшбэк-сервис Зози с возможностью получить максимальный кэшбэк за покупки!!!🤑💥💥
#кэшбэк-сервис #интернет магазины #покупки в интернете #кэшбэк за покупки #промокоды