Найти тему

Зимнее солнцестояние, катализатор мировой войны за тепло и электричество

В день зимнего солнцестояния наше существование сегодня становится невыполнимым долгом за отопление и электроэнергию, и тогда жить в долг аморально!

Если вы всю жизнь проживете на экваторе, вы вряд ли сможете придать какое-либо значение зимнему солнцестоянию, вы никогда не сможете понять, насколько важен этот момент в истории каждого календарного года. Тогда вполне понятно, что в экваториальных областях не возникло по-настоящему значимого и важного направления мысли, которое могло бы отразить что-то даже немного экзистенциальное.

Я могу ошибаться, но это очень маловероятно, моя ошибка почти полностью исключена, люди, живущие на экваторе, похоже, действительно не понимают, что такое зимнее солнцестояние, они никогда его не испытывали. Но если вы живете к северу от экватора, чем выше, без сомнения, тем лучше, вы подходите к зимнему солнцестоянию совершенно иначе. Это момент, на который сосредоточены все ваши надежды, момент, который вы ожидаете с растущим, трудноуправляемым волнением.

За несколько дней до наступления Солнцестояния вы больше ни о чем не думаете.

Что-то темное и иррациональное поднимается в тебе и шепчет тебе: «Возьми разум в свои руки и поправляйся! Ведь в твоей жизни ничего не изменится! »

Однако этот фальшивый внутренний голос редко бывает успешным. Все, весь космос движется к зимнему солнцестоянию, неоспоримые законы и законы, которые управляют им, работают непроизвольно в вашу пользу, невозможно ничего изменить с солнцестоянием, чтобы избежать воскрешения, как в переносном, так и в буквальном смысле, к которому наше самосознание неизбежно движется.Тьма находится на пике своего могущества, но это доказательство того, что ее власть продержится недолго. Ее вечность больше не увеличивается, она достигла своего максимума, и это безошибочный предвестник ее падения. Именно в моменты величайшего отчаяния и полной беспомощности надежда, ради которой существуют все человеческие души, брошенные в пасть своего воплощения, совершенно безгранична.

Это в самые темные дни, дни, когда света ровно столько, что тьма кажется совершенно бездонной, вечно победоносной бездной, когда очень слабый луч света, движущийся по краю нашего собственного существования, который все еще может проникнуть в нашу души, только усугубляемой тем фактом, что есть только тьма и ничего, кроме тьмы, возможно, нет никого, кто не твердо верил бы: «Это должно скоро закончиться!»

Надежда на это становится все сильнее и сильнее с каждым днем, когда сгущается тьма. Кажется, что наша надежда питается тьмой, как будто тьма, окутывающая нас, - это питательный субстрат или просто подлесок надежды, который позволяет нам пережить даже самую глубокую ночь, когда только в полдень она исчезает на несколько скудных секунд. снова быть поглощенным тьмой тьмы.

И ее родная сестра Вера ходит с надеждой.

Мы верим, что Солнцестояние наступит, потому что оно всегда наступало так далеко. Наша вера настолько сильна, что мы почти готовы отдать за нее свои жизни.Но как ей не быть твердой и непоколебимой?

В конце концов, гигантский космический механизм, который наш разум даже не может вместить, самоотверженно работает в нашу пользу, возможно, только его полное и полное разрушение лишит нас Солнцестояния, возможно, только потому, что само Солнце перестанет существовать (но может Солнце перестанут существовать?), это было бы безошибочным знаком, что мы не увидим Солнцестояние в этом году, что в этом году наши надежды не оправдались ...

Но кто бы мог подумать о таком?

И вот наступает этот день, мы просыпаемся с чистым и чистым сознанием, мы сразу понимаем, что прибыли!

Тьма, которая по-прежнему окружает нас со всех сторон, кажется бездонной, как вчера. Но мы очень хорошо знаем, что мы видели, что спасительный свет уже размывает и травит свое одеяло, что мы скоро будем освобождены из наших темных могил, что крышки наших гробов откроются, и мы снова будем дышать свежим воздухом, нашим щенки будут радостно съеживаться, потому что они спасли нас от потока опьяняющего света, к которому мы должны будем снова привыкнуть, и сладкий сок зашевелится в наших артериях.

Я спрашиваю: «Что могут знать об этом люди, прожившие всю свою жизнь на экваторе, как они могут понять нашу почти безумную радость, когда в этот день свет побеждает тьму?»

Ничто не может остановить нас, ни даже самые крепкие батончики, ни самая плотная смирительная рубашка, ни даже строжайшая изоляция, от посещения Солнцестояния и поздравления себя с осуществлением нашей надежды, чтобы мы не выпили все из одной бутылки с самым большим количеством воды. вкусный потребительский лихим.

ко Дню сурка еще час! »- улыбается наши пророки, которые на этот раз не провозглашают конец света, а наоборот, вливают в наши жила острый оптимизм.

На наших лицах безмерное облегчение, вся мудрость веков может быть прочитана с нашего взгляда, мы сами чувствуем себя семенем, которое только что проросло и принесет много пользы. Мы держимся за свои плечи, опьяненные друг другом, твердо убежденные, что так будет всегда, никогда не будет летнего солнцестояния, что наши могилы навсегда останутся сиротами.

«Теперь будет только лучше!» - уверяют мы друг друга.«Известно, что будет! На новый год куриный шаг,