Найти тему

КАК КУПИТЬ И ОФОРМИТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ В ТУРЦИИ?

Процесс покупки недвижимости в Турции стал еще проще. Если раньше многие иностранцы ждали разрешений и документов на покупку больше месяца, то теперь оформление может занять меньше недели. А благодаря профессионализму нашего агентства Ataberk Estate, сделки проходят легко, без нервов и лишних расходов.

Этап 1

Знакомство и предварительные варианты

В первую очередь, еще до приезда в Турцию, мы выясняем пожелания клиента и цель покупки. Сколько спален? Важен ли вид из окон? Нужен ли бассейн? В какой бюджет хотелось бы уложиться?... Чем больше ответов мы получим, тем проще будет подобрать подходящие варианты. Мы высылаем несколько альтернатив и даем сравнительный анализ цен.

Этап 2

Ознакомительная поездка

Изучив полученные варианты, клиент отмечает, что ему понравилось. Если подобные объекты как раз есть в наличии, мы предлагаем организовать ознакомительный тур, чтобы посмотреть все на месте, или устроить онлайн-просмотр.

Этап 3

Заключение сделки

Выбрав понравившийся вариант, клиент подписывает договор. В контракте мы указываем все условия, фиксируем стоимость объекта недвижимости. Мы заключаем договор в трех экземплярах, на двух и более языках. Наши эксперты предоставляют все дополнительные документы, подтверждающие чистоту сделки. При подписании контракта из документов покупателю необходим только загранпаспорт.

Этап 4

Оплата покупки

План оплаты мы стараемся обговаривать индивидуально с каждым клиентом. Иногда предусмотрена беспроцентная рассрочка платежа. Обычная практика — 5-10% от стоимости приобретаемой недвижимости в качестве задатка, 20-50% — в течение 2-3 недель, остаток — при получении ТАПУ (свидетельства о собственности), в Кадастровом управлении.

Этап 5

Получение налогового номера, открытие счета в турецком банке

Сотрудник нашей компании получает для вас налоговый номер (vergi numarasi) в Налоговом Управлении - Vergi dairesi. Налоговый номер необходим при получении ТАПУ, для открытия счета в банке, оформления фирмы, получения вида на жительство.

При желании, мы помогаем открыть счет в турецком банке, что упрощает в дальнейшем оплату коммунальных платежей и налогов.

Этап 6

Оплата по договору и получение ТАПУ

Передача прав собственности проходит в государственном учреждении —Кадастровом управлении (Tapu ve Kadastro Genel Müdürlüğü) в Турции по месту приобретения объекта. Сделка не требует участия нотариуса. Покупатель может присутствовать лично или оставить доверенность, чтобы потом забрать ТАПУ в нашем офисе в любое удобное время.

Этап 7

Организация быта

Заветные ключи получены. Остается еще получить искан (технический паспорт), оформить счетчики на электричество и воду на имя нового собственника, подключить интернет и телевидение. Все эти заботы тоже берет на себя наше агентство. Если нужно, мы помогаем купить мебель, бытовую технику, подобрать аксессуары, чтобы сделать ваш дом в Турции еще уютнее.