Кутузовский проспект, что в Москве, стал уже известным всей стране как рекордсмен по громким и крупным ДТП. На этой дороге происходит множество массовых столкновений, зачастую — с трагическими исходами.
Громкая авария, в которой не стало блогера Саида Губденского, недавнее столкновение 18 автомобилей, регулярные встречные ДТП, особенно в темное время суток.
Лидер анти-рейтинга автомобильных дорог
Кутузовский проспект с 2015 по 2021 год стал последней дорогой для 72 человек. За минувший 2020 год — 8 человек, за 2021 — на сегодняшний день такое же количество. Подсчитали, что на 1 километр улицы тут приходится 8,5 трагедий.
Там же, около "Кутузы", произошел вопиющий случай, когда автобус врезался в подземный пешеходный переход.
Мистику дороги оставим для ведьмаков и поговорим о реальных проблемах.
Самые распространенные причины аварий на этой трассе — переход в неположенных местах и вылет на полосу встречного движения. Еще одна причина — встреча "лоб в лоб" двух умников, которые считают, что разделительная полоса вполне подходит для того, чтобы "не быть лохом" и не стоять в пробках.
Вопрос помог бы решить отбойник, который способен разделить встречные потоки автомобилей. После каждого громкого ДТП вопрос поднимается снова и снова. В сообществе «Синие ведерки» уже появился опрос о том, нужен ли отбойник на Кутузовском проспекте. В нем приняло участие более 3 тыс. человек, и более 80% проголосовали за установку ограждения. Оно и понятно: в страшных ДТП gibnut люди.
Но что такое люди?
Эта трасса считается правительственной, поэтому находится под контролем у ФСО (Федеральной службы охраны). Но не спешите обвинять во всем власть: сами знаете, когда проезжает кто-то важный, перекрывают дорогу вообще. А вот кто не имеет такого права — пользуется разделительной полосой, чтобы не стоять с плебеями в пробках.
Когда представителям ФСО задают вопрос по поводу ограждений и вообще этой улицы, ответ простой и короткий: установка барьера создает угрозу объектам государственной охраны. Никаких пояснений больше они не дают.
Они правы?
Ребят, я такой человек, я обожаю оправдывать людей. Я могу простить и найти объяснение практически всем поступкам. Но тут у меня лютует вся цитоплазма: С КАКИХ ПОР ЛЮДИ У НАС НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ? Нас защищает Конституция, куча людей в разных одеждах. Но это все на бумаге. А в натуре мы имеем на одной чаше весов человеческие жизни, а на другой — проезд без пробок.
ФСО — не самая бедная контора. Они могут обеспечить себе сопровождение ГИБДД, которых обязаны пропускать на дороге, можно внести поправку о том, чтобы ФСО получили спецсигналы, чтобы водителей обязали пропускать службу на дороге, да могут на вертолете полететь, в конце концов! Но нет, мы закроем глаза на ужасную трагическую статистику, забьем на моральные, физиологические, материальные аспекты последствий таких ДТП ради того, чтобы господа из ФСО быстро куда-то ездили.
Да, соблюдали бы обычные люди ПДД — аварий было бы меньше. Но если бы соблюдали правила, можно было бы не светофоры, не "лежачие полицейские" ставить. Такое "если" тут не прокатит.
Что ж, автолюбители с Кутузовского проспекта, знайте: ваши жизни стоят примерно ОДИН ЧАС сэкономленного времени для ФСО и их друзей.
Будь осторожнее на дорогах.
Всем биби и с наступающим!
#кутузовский проспект #дтп #фсо #авария #встречка #дорога #трасса #трагедия