На Камчатке я отдыхала месяц. Прилетела туда безо всякий вопросов, неурядиц. Все прошло как по маслу. Летела все 2 раза возле окошка, т.к. регистрировалась сама. И лицезрела космические виды, особенно при посадке в аэропорту г. Елизово (Камчатка). Багаж из Анталии напрямую доставили в место прибытия, учитывая, что я еще на ночевку оставалась в московском отеле. Прямых до Камчатки рейсов, к сожалению, нет.
Отель попался хороший, с бесплатным трансфером, до которого идти секунд 30 от выхода аэропорта Шереметьево. ПЦР-тест также быстро сдала, и результат на почте уже был буквально через 8 часов.
Без задержек, без проблем. Все было идеально!
Но вот полет в обратном направлении заставил немного понервничать…
Самым важным пунктом было – сдача ПЦР-теста. Здесь встал огромный вопрос! Буквально за несколько дней до моего вылета, ввели новые правила: ПЦР-тест действует вместо 72х часов – 48.
Вот те, кто эту фигню вводил, подумали вообще о тех, кто живет не в Центральной России, а в отдаленных округах!? За Камчатку сейчас говорю. Хотя других местностей Крайнего Севера этот пунктик тоже касается. Ведь у нас,
во-первых, разница во времени +9 часов.
во-вторых, тест делается минимум за сутки. И то если идти по направлению от врача. А если «своим ходом», то все двое суток! Все. Вот они и 48 часов… А отсчет времени идет с даты сдачи теста, а не с даты получения результата. И получать его нужно лично, на Камчатке еще нет отправки по электронной почте.
В итоге, есть только 1 вариант – аэропорт, и экспресс-тест, что на 800 руб. дороже.
Ну это ладно, дальше было интереснее..
Пришло письмо на почту о регистрации на рейс. Захожу, в надежде ухватить местечко возле окошка, а там облом. Пишет, что данный пассажир, т.е. я, не может воспользоваться данной услугой - «обратитесь к стойке регистрации». Тут я начала переживать…) Ну а вдруг что-то не то…
Но на этой стойке мне ответа не дали, почему так произошло.. Сами зарегистрировали. В проходе, конечно же)) Зато ПЦР-тест или сертификат о вакцинации спросили. У меня, естественно, ни того, ни другого не было. И этот факт оказался решающим в доставке багажа.
Оказывается, со слов сотрудника, если б у меня из перечисленного что-то было, то багаж бы я получила уже в самой Анталии. А так как у меня ничего нет, то надо повторно регистрироваться в Москве и забирать багаж с собой
Не знаю правильно это или нет, не стала выяснять, но когда я летела из Турции на Камчатку ничего подобного не было.
В тот момент мне уже было неважно, главное, что с билетами все было ок. Но неприятненько с багажом, т.к. у меня, как всегда, миллион вещей, они тяжелые. А еще забронировала другой отель. Тоже с бесплатным трансфером. Но до него идти было – не ближний свет. Короче, пришлось потаскаться знатно. Еще ведь и дорога обратно, регистрация из Москвы до Анталии…
Дополнительный интересный факт: самолет с Камчатки до Москвы, на котором лететь 8, 5 часов по сравнению, хуже, чем самолет из Москвы до Анталии, где время полета 3, 5 часа. Парадокс просто! И кресла, и питание, и персонал… Мне кажется, должно быть наоборот хотя бы. И это одна авиакомпания – «Аэрофлот».
Но все неурядицы и разочарования уже все позади, и на самом деле пустяки. Сейчас я уже у себя дома, в Анталии. Хорошо, но в этом году, так холодно, зараза! Впервые такой дубак.