Найти тему
АвтоFat

Что такое маховик и какие 3 частых проблемы с ним встречается. Рассказываю на примере Ford Focus 2.

Оглавление

Всем привет ! Сегодня, я хочу рассказать вам, что такое маховик двигателя и с какими проблемами вы можете столкнуться благодаря ему.

Перед тем, как я начну свой рассказ, я хочу поделиться с вами причиной, которая вдохновила меня для этой статьи.

Многие владельцы Ford Focus 2 поколения, с 2-ух литровым двигателем знают, что в один прекрасный день им придётся опустошить свои кошельки чуть ли не в ноль. Причиной такой щедрости является двухмассовый маховик, который установлен в машине.

Этот маховик потрепал нервов не одной сотне людей. При этом не понимая причины неисправности, владельцы ошибочно перебирают подвеску и прочие составляющие.

На этой фотографии, автомобиль моего младшего брата, который как раз таки столкнулся с этой проблемой.
На этой фотографии, автомобиль моего младшего брата, который как раз таки столкнулся с этой проблемой.

Замена двухмассового маховика на сплошной, комплект сцепления, сальники и т.д. Вышел полный фарш на 50 тыс.руб.

-2

Для чего необходим маховик

Маховик двигателя необходим для набора инерции вращения коленчатого вала, которая позволяет поршням преодолеть так называемые "мертвые точки".

На сегодняшний день в автомобилях используют 3 вида маховиков:

  1. Сплошной - ставится еще на заводах, что делает его самым распространенным.
  2. Облегченный - думаю из названия понятно, что он отлично годится для установки в качестве тюнинга автомобиля
  3. Двухмассовый - в народе его чаще называют "демпферный". Называется он так, потому что в его состав входит два диска, которые соединяются с помощью демпферно-пружинной системы. Такой маховик обеспечивает полную изоляцию от крутильных колебаний. Стоит отметить, что он еще обеспечивает максимально плавную работу всех составляющих маховика
-3

Частые причины неисправности маховика

  • Износ зубчатого венца

Если ваша машина издаёт стуки при включении стартера и буксует, то скорее всего у вас имеются сколы на маховике, или отсутствует несколько зубцов.

  • Биение

Если на малых оборотах вы чувствуете, что появляется мелкая, незначительная вибрация, то вероятнее всего у вас вышел из строя механизм сцепления. Также возможен вариант, что во время текущего ремонта ведущий диск установили с ошибками.

  • Износ прилегающей поверхности

Задиры и прочее, как правило, возникают в случае некорректной работы механизма сцепления

Это всё, что я хотел вам рассказать. Подписывайтесь и ставьте лайки, если статья оказалась интересной.