Сегодня пятница 24 декабря, первое утро, когда я не гуляла с Пушком. В четыре утра проснулась, его нет рядом, в квартире звенящая тишина. Я ревела, и все прокручивала в мозгу, что я сделала не так. 1-я ошибка, что я ведь интуитивно поняла, что врач Галицкая 26.10.2021 неправильно поставила диагноз, что не нужно ему пить урсофальк. Интуиция не обманывает, я должна была сразу бежать от этого врача подальше в другую клинику. Что же это за лечащий врач, которая сделала назначение на 30 дней вперед и забыла думать о пациенте. Я обращалась к ней 5 ноября с тем, что у Пушка симптомы не проходят, улучшения нет, Галицкая ответила - продолжайте принимать антибиотики и урсофальк. Я даже предположить не могла, что у Пушка рак, я думала, что что-то инфекционное. И 6-го ноября я настояла, чтобы сдать дополнительно анализ на инфекции (чумку, коронавирус, паровирусный энтерит, лямблиоз, криптоспордиоз, аденовирус, цистоизоспориоз). Результат - не обнаружено. Я не знала какие анализы нужно сдать еще, чтобы правильно диагностировать заболевание. В середине ноября записалась к врачу-узисту Дорошиной в другую ветклинику, ждала до 24.11.2021. Дорошина буквально с ходу через несколько минут сказала, что у Пушка лимфома. Вот что значит опытный специалист. И тут я допустила вторую огромную ошибку, что решила продолжить лечение в клинике Гиль. Я случайно попала на прием к ветонкологу в клинике "Два сердца", там запись задолго, но образовалось окно, кто-то не пришел. Я могла перейти лечить Пушка в Два сердца, но я решила остаться у Гиль. Это Пушка и сгубило. Он очень нежный и болезненный мальчик, у него ХСН была, при таком заболевании доксорубицин кардиотоксичен. Для некоторых пород очень высокой токсичностью обладают: винкристин, винбластин, доксорубицин, таксаны. Введение этих препаратов таким пациентам может закончиться скоропостижной смертью с клиническими признаками острой интоксикации (рвота, понос, судороги и др.) Сейчас в нашей стране доступны генетические тесты на наличие этой мутации, поэтому нельзя применять эти препараты без предварительного генетического анализа. Если же это сделать невозможно, то для пород группы риска следует подобрать протокол химиотерапии, не содержащий опасных лекарств. На тот момент я этого не знала, полностью доверилась врачу. А Пушку перед химией даже УЗИ сердца не сделали. Хотя Дорошина 24.11.2021 мимоходом посмотрела и сказала, что клапаны не увеличены. Но нужно было сделать полноценное УЗИ сердца.
А после химии (27.11.2021) у него началось отслоение слизистой в мочевом пузыре и кровью писал - побочка от эндоксана. И угробили сердце окончательно - побочка доксорубицина. И вчера мне сказали, что химия его убьёт, потому что сердце не выдержит. То есть посадили сердце, а потом стало нельзя делать химию.
У парня понос, рвота, отказ от еды, два дня лежал стонал , трясся - умирал. Выжил, похудел еще на 1 кг. Я врачу пишу - как в рельс стучу, ей фиолетово все. Снова не сказала, что привозите на осмотр, нет, мы ждали 04.12.2021, и только тогда ему назначили до 11.12.2021 лекарства, снимающие побочку от химии (противорвотное, кровеостанавливающее, феррум). Кроме того, гематокрит по анализу крови упал в два раза ниже от нижней границы нормы. Вот тогда уже нужно было назначить переливание крови, а не феррум. Парня закололи, каждый день по 5 уколов, то в вену, то в мышцу. А основное заболевание ждало, когда его начнут лечить. Врач выбрала протокол агрессивный, то есть когда делается ударная доза один раз в три недели. Можно было выбрать более щадящий протокол - три раза в неделю делать маленькие порции. Я это узнала уже 1-го декабря, что можно было лечить иначе. Я себя виню за то, что не ушла в "два сердца". Я думаю, что онколог узнала, что я 1 декабря была в "2 сердца" и разозлилась, и совсем решила не лечить Пушка. Но если я перед ней провинилась, то при чем здесь собака? Пусть смерть Пушка будет на их совести, если у них есть совесть.
Я плачу и днем и ночью. Мне кажется, что это какой-то нереальный сон, что Пушочек сейчас зацокает коготками по полу, подойдет ко мне и лизнет в руку, и посмотрит своими огромными глазами, я его одену и мы пойдем гулять. Он любил зиму такую как в эти дни, чтобы снег и небольшой мороз.
Мне с этим жить, что я выбором клиники убила своего любимого друга. Ему было всего 6 лет и 4 месяца. Мы нашли его ровно 6 лет и 1 месяц назад.
Если бы можно было открутить назад два месяца, я бы никогда не обратилась в клинику Гиль.
ПРОСТИ МЕНЯ , ПУШОК, что я доверила твою жизнь таким врачам..
Когда на радугу уходит твой любимый пёс, Себе ты задаёшь вопрос: - А всё ли сделал я для друга своего?
3 минуты
18 прочтений
24 декабря 2021