Сегодня различного рода курсы и марафоны на пике популярности. Многие люди в момент пандемии задумались о смене профессии или то, чем они занимались стало не актуальным.
Но при этом качество информации зачастую не соответствует требованиям и на выходе мы имеем перенасыщение рынка труда, в том же маркетинге, абсолютно не качественными кадрами.
❓ Почему так происходит?
📚 Большинство школ и тех, кто дает знания - не имеют реального опыта. Знания, которые они передают - это копипаста других курсов и такая цепочка приводит к инфоцыганству, когда вы платите деньги за то, что не несет ценности
📚 Обесценивание знаний и накрученные ожидания. Не разбираясь в сфере маркетинга, одурманенные феноменальным успехом, люди готовы покупать курсы по 3-8 тысячи рублей, когда как реальный опыт и знания стоят в десятки раз больше. По итогу за 3 тысячи рублей, человек не получает должной информации и поощрает инфоцыганство.
📚 Ожидания скоротечного успеха. Многие думают, что получив базовые вещи, они начнут зарабатывать сотни тысяч рублей с первого дня. Все это создает колоссальный спрос микро-курсов в данной сфере, что и подталкивает рынок давать полный треш людям.
❕ Вы должны знать, что маркетолог - это профессия, основанная не только на знаниях, но и опыте, которого нет у 90% продающих свои курсы.
#маркетинг #маркетинговая стратегия #маркетинг в соцсетях #маркетинговые исследования #обучение