Негативная реклама - это вид рекламы, который фокусируется на слабых сторонах конкурентов и подается в форме выступлений, рекламных роликов, интервью, статей и т. д. Она предполагает распространение негативных фактов о ком-либо, ухудшение его репутации и дисквалификацию в глазах покупателей. Она помогает компаниям показать товары и услуги с лучшей стороны, одновременно демонстрируя недостатки альтернативных вариантов конкурентов и распространяя негативную информацию для дисквалификации этих брендов. В результате доверие клиентов, ценности, поведение и уважение конкурентов могут быть поколеблены. Поскольку ценности и приоритеты целевых аудиторий могут быть разными, негативная реклама обращает внимание на текущие ценности людей, к которым она обращается.
Основная цель негативной рекламы - передать желаемое сообщение о конкуренте и повлиять на покупательское поведение его клиентов. Она может привести к снижению объема продаж конкурента, негативно повлиять на его репутацию и доверие, вызва