Найти в Дзене
Покупка №6

Негативная реклама. Что это и с чем это едят?

Негативная реклама - это вид рекламы, который фокусируется на слабых сторонах конкурентов и подается в форме выступлений, рекламных роликов, интервью, статей и т. д. Она предполагает распространение негативных фактов о ком-либо, ухудшение его репутации и дисквалификацию в глазах покупателей. Она помогает компаниям показать товары и услуги с лучшей стороны, одновременно демонстрируя недостатки альтернативных вариантов конкурентов и распространяя негативную информацию для дисквалификации этих брендов. В результате доверие клиентов, ценности, поведение и уважение конкурентов могут быть поколеблены. Поскольку ценности и приоритеты целевых аудиторий могут быть разными, негативная реклама обращает внимание на текущие ценности людей, к которым она обращается.
Основная цель негативной рекламы - передать желаемое сообщение о конкуренте и повлиять на покупательское поведение его клиентов. Она может привести к снижению объема продаж конкурента, негативно повлиять на его репутацию и доверие, вызва

Негативная реклама - это вид рекламы, который фокусируется на слабых сторонах конкурентов и подается в форме выступлений, рекламных роликов, интервью, статей и т. д. Она предполагает распространение негативных фактов о ком-либо, ухудшение его репутации и дисквалификацию в глазах покупателей.

Она помогает компаниям показать товары и услуги с лучшей стороны, одновременно демонстрируя недостатки альтернативных вариантов конкурентов и распространяя негативную информацию для дисквалификации этих брендов. В результате доверие клиентов, ценности, поведение и уважение конкурентов могут быть поколеблены. Поскольку ценности и приоритеты целевых аудиторий могут быть разными, негативная реклама обращает внимание на текущие ценности людей, к которым она обращается.
Основная цель негативной рекламы - передать желаемое сообщение о конкуренте и повлиять на покупательское поведение его клиентов. Она может привести к снижению объема продаж конкурента, негативно повлиять на его репутацию и доверие, вызвать сомнения в том, стоит ли продолжать покупки именно у этого бренда.

Пример негативной рекламы такси.
Пример негативной рекламы такси.

Описывая слабые стороны конкурентов, компании пытаются показать их достоинства и объяснить, чем именно они лучше и почему покупатели должны выбрать именно их.
Проще говоря, компании могут найти различные подходы для обращения к своей аудитории, и некоторые из них предпочитают негативную рекламу.

Пример негативной рекламы.
Пример негативной рекламы.

Проливая свет на недостатки конкурента, определенный бренд рассчитывает подорвать его репутацию, повысить продажи и заставить покупателей выбрать именно эту компанию, а не ее конкурента. Также негативная реклама часто используется в социальных проектах направленных на борьбу с курением, отсутствием детских кресел у водителей и так далее.

Сталкивались ли вы с негативной рекламой? Какой она была? Пишите в комментариях и не забывайте подписываться, тут много интересного!)