Найти тему
5,6K подписчиков

Как получить фарш за 300 рублей , когда цена на Мясо гораздо выше

112 прочитали

У меня первый вопрос , вы крутите фарш мясной сами или покупаете готовый ?

Я для себя никогда не покупаю фарш в магазине , так как хорошо представляю из какого он там мяса .

Нет , Мясо конечно как Мясо , но оно уже во первых не первой свежести , то есть , залежалось и вид у него не товарный и во вторых оно уже везде повалялось и конечно же мыть его никто не будет . Мясорубки у них сильные прокрутят хоть хрящи , хоть кости , ну это уже я приувеличиваю , но знаю точно , что ни один кусочек не пропадёт , а ещё для веса и водички можно добавить .Ну вот почти все тайны вам рассказала .)

И так какое же я беру Мясо и почему себестоимость фарша у меня получается 300 рублей .

Покупаю свининки , а именно прослойку без кости в ней и сало и Мясо , цена на неё от 230 до 250 рублей за 1 кг , беру 6 кг .

У меня первый вопрос , вы крутите  фарш мясной сами или покупаете готовый ? Я для себя никогда не покупаю фарш в магазине , так как хорошо представляю  из какого он там мяса .

Дальше у меня говядина , так как она дорогая , примерно 450 рублей на кости и 500 мякоть , то беру всего 2 кг .

У меня первый вопрос , вы крутите  фарш мясной сами или покупаете готовый ? Я для себя никогда не покупаю фарш в магазине , так как хорошо представляю  из какого он там мяса .-2

И третье это куриное филе , оно по 280 рублей за 1 кг .Его я беру 3 кг .

Итого у меня получается 11 кг мяса

Приношу домой , всё мою и начинаю резать на кусочки и прокручивать через мясорубку . У прослойки я свиную шкуру убираю , примерно 500 гр уйдёт на шкурку .

Теперь считаем - свинина 1500 рублей , говядина 1000 рублей и курица 780 рублей , общий вес 10 кг 500 гр

Делим сложённую сумму мяса на вес получается 312 рублей 1 кг фарша , вкусного , чистого .

Прокрученный фарш перемешиваю и раскладываю по пакетам и в морозильную камеру .

Фарша хватает на долго , а уж сколько можно приготовить из него блюд это уже другая история .

Подписывайтесь , пишите , рада каждому отзыву .