Найти тему

Посылка с SHEIN ожидание vs реальность (часть 2)

Приветствую мой дорогой читатель!

Я уже писала 1 часть а точнее сказать мою первую посылку, сегодня хотела написать наконец то про вторую. Получила я её в начале месяца, но пока всё постирала, пока нашла время сфотографировать и написать, сами понимаете...и то гладить не когда, сейчас посмотрела фото ужаснулась, но может потом пере фотографирую, но это не точно...

Ранее писала, что трезво оцениваю свою фигуру, но видимо всё таки не всегда 😅

В этот раз из 3 товаров, 1 отличный и 2 спорных ( 1 на более габаритных девушек, второй на более стройных). Но давайте по порядку:

Заказ в этот раз шёл 12 дней , забирала на ПВЗ (курьера домой ждать дольше)

доставка бесплатная для заказов от 590 рублей, поэтому я ничего не платила за доставку.

Ну что , самое интересное мой заказ я за него заплатила 3 810 рублей:

1. Пижама - 830 рублей, расцветка прямо новогодне-новогодняя это как раз таки удачный вариант. Ой ну всё теперь я чувствую скуплю все пижамы с SHEIN.

 Приветствую мой дорогой читатель! Я уже писала 1 часть а точнее сказать мою первую посылку, сегодня хотела написать наконец то про вторую.

2. Спортивный костюм -1261 рубль он шикарный, мягкий на ощупь, безумно уютный, но слишком большой, надо было прямо самый маленький брать. Он как оверсайз, но оверсайз идет тонким барышням, а мне он прибавляет 5 кг как минимум.

 Приветствую мой дорогой читатель! Я уже писала 1 часть а точнее сказать мою первую посылку, сегодня хотела написать наконец то про вторую.-2

3 . комплект топик и брюки (в 3 цветах) - 1719 рублей , ткань тоже приятная, цвет шикарный, снизу брючки на резинки. Нигде ничего не торчит, но всё таки я толстовата для них. Буду отдельно носить брюки с футболками, топик это уже не мое (хнык хнык) . Ну и раз пришло 3 одинаковых, только разного цвета, один отдала сестре.

 Приветствую мой дорогой читатель! Я уже писала 1 часть а точнее сказать мою первую посылку, сегодня хотела написать наконец то про вторую.-3

 Приветствую мой дорогой читатель! Я уже писала 1 часть а точнее сказать мою первую посылку, сегодня хотела написать наконец то про вторую.-4

В целом заказ отличный к продавцам вопросов нет. Запаха никакого не было, всё отлично прошито. Нареканий нет от слова совсем. Буду ли заказывать еще? Однозначно да.

А вы заказывали в SHEIN ? Как ваши впечатления?

Может вам будет интересно:

Как продавать на авито главные правила

Про мои долги в 1,5 миллиона можно прочитать в первом посте .

Подписывайтесь на мой канал, буду рада услышать Ваши советы)

#ожидание и реальность #shein #посылки из китая #посылки с shein