Как то, год назад, я писал статью про некогда легендарные американские внедорожники CHEVROLET BLAZER и CHEVROLET TRAILBLAZER, которые из "реальных пацанов" переродились в маленьких городских "турбо-девочек", а последний даже приехал в Россию с маленьким салоном и двигателем, но зато огромным ценником. Но сейчас речь не о них, а о другом американском кроссовере FORD ESCAPE, который пользовался неплохим спросом на рынке в начале 00х и 10х, как и его японский двойник MAZDA TRIBUTE, который официально продавался в российских автосалонах вплоть до 2006 года. Герой статьи тоже продавался в России c 2007 по 2011, если не ошибаюсь. В Европе он известен под именем - MAVERICK. 3 поколение ESCAPE тоже было представлено в России, но уже под названием - KUGA, которое продавалось вплоть до 2019 года, когда FORD официально ушёл из России. В инете сейчас, то и дело, появляются вбросы о якобы возвращении в Россию фордовского производства легкового транспорта. Как это вписывается в санкционную поли