Найти в Дзене
SVS action

FORD ESCAPE 2021 для Америки. Цены и комплектации.

Как то, год назад, я писал статью про некогда легендарные американские внедорожники CHEVROLET BLAZER и CHEVROLET TRAILBLAZER, которые из "реальных пацанов" переродились в маленьких городских "турбо-девочек", а последний даже приехал в Россию с маленьким салоном и двигателем, но зато огромным ценником. Но сейчас речь не о них, а о другом американском кроссовере FORD ESCAPE, который пользовался неплохим спросом на рынке в начале 00х и 10х, как и его японский двойник MAZDA TRIBUTE, который официально продавался в российских автосалонах вплоть до 2006 года. Герой статьи тоже продавался в России c 2007 по 2011, если не ошибаюсь. В Европе он известен под именем - MAVERICK. 3 поколение ESCAPE тоже было представлено в России, но уже под названием - KUGA, которое продавалось вплоть до 2019 года, когда FORD официально ушёл из России. В инете сейчас, то и дело, появляются вбросы о якобы возвращении в Россию фордовского производства легкового транспорта. Как это вписывается в санкционную поли
Оглавление

Как то, год назад, я писал статью про некогда легендарные американские внедорожники CHEVROLET BLAZER и CHEVROLET TRAILBLAZER, которые из "реальных пацанов" переродились в маленьких городских "турбо-девочек", а последний даже приехал в Россию с маленьким салоном и двигателем, но зато огромным ценником. Но сейчас речь не о них, а о другом американском кроссовере FORD ESCAPE, который пользовался неплохим спросом на рынке в начале 00х и 10х, как и его японский двойник MAZDA TRIBUTE, который официально продавался в российских автосалонах вплоть до 2006 года. Герой статьи тоже продавался в России c 2007 по 2011, если не ошибаюсь. В Европе он известен под именем - MAVERICK.

FORD ESCAPE 1 поколения 2003г ( фото из свободных источников)
FORD ESCAPE 1 поколения 2003г ( фото из свободных источников)

3 поколение ESCAPE тоже было представлено в России, но уже под названием - KUGA, которое продавалось вплоть до 2019 года, когда FORD официально ушёл из России. В инете сейчас, то и дело, появляются вбросы о якобы возвращении в Россию фордовского производства легкового транспорта. Как это вписывается в санкционную политику их правительства - это другой вопрос. Мне интересно, с какими машинами американцы могли бы начать "перезагрузку".

Американский ESCAPE или европейская KUGA образца 2010г.
Американский ESCAPE или европейская KUGA образца 2010г.

Данная статья о 4 поколении ESCAPE, которое представлено в США с 2019 года. Давайте пробежимся по американскому конфигуратору, чтобы понять, что это за машина и что в ней интересного.

-4

Начальные комплектации S и SE - это практический пустой переднеприводный кроссовер с "турботройкой" объёмом 1.5л и мощностью 181л.с. с 8АТ за 25000-27000$ (~1,9-2 млн.руб).

Из интересного стоит отметить появление в SE более-менее вменяемого монитора мультимедиа на 8" с фирменной системой Sync3 и системы 360 Co- Pilot, следящей за ситуацией в "слепых зонах" и предотвращающей наезд на пешеходов.

FORD ESCAPE в версии SEL
FORD ESCAPE в версии SEL

В комплектации SEL можно выбрать движок на 250л.с. и добавить полный привод. На выбор колёса 18 и 19". Всё это тянет уже на 34500$ (~ 2,52 млн.руб).

На вершине прайса комплектация Titanium больше чем за 36000$ (~2,7 млн.руб). Ну здесь есть всё, что должно быть в машине такого класса и даже больше. Приборная панель цифровая с 12,3" монитором, кожаные кресла с электроприводом по 10 позициям, музыка Bang&Olufsen c 10 динамиками и сабом, панорамная крыша и "помогатор парковки".

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Особняком стоят гибридные версии ESCAPE -с обычным гибридом на базе 2,5л движка на 200л.с. с передним или полным приводом на вариаторе за 28000$(~ 2 млн.руб), и подзаряжаемым PHEV гибридом на базе маздавского мотора 2,5л 221л.с. с вариатором и передним приводом за 33000$(~2,4 млн.руб).

Все фото, ТТХ и цены взяты с сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

ВАШ SVS action

Ford
259,6 тыс интересуются