- Тэ-эк-с, тут ещё и колёса вращаются - бурчал я себе под нос, рассматривая схему сборки: - Главное, не мазнуть клеем туда, куда мазать не указано.
- А Баба Яга против! - возмутился сын: - Это японское авто, и я желаю сделать ему заниженную подвеску и развал. Машина для дрифта и всё такое!
Добрый день, читатели и подписчики канала #fon-kraft . Рад приветствовать вас в своей виртуальной мастерской. Предлагаю сбавить градус от танковых баталий (кстати, что будем обсуждать в следующий раз: корабли или самолёты?) и продолжить постройку модели Nissan Skyline 2000 GT-R Hard Top в масштабе 1:24 . Краткое содержание предыдущих серий:
Итак, ребятёнок решил изготовить заниженное авто с ясно видимым развалом колёс передней и задней оси. В принципе, не Бог весть какая сложность. Подвеска и передняя, и задняя - многорычажная. Поэтому укоротив амортизаторы, и немного подпилив (придав наклон) на цапфах, можно получить и заниженную версию. И даже с развалом в той или иной степени. Вот только способностью поворачивать передние колёса придётся пожертвовать. Да и вращаться колёса тоже не смогут. Зато выглядеть авто будет - тюнингованно!
К слову о покраске: детали подвески изготовлены из чёрного пластика. Да и сами автопроизводители реальные машины (рычаги, приводы, амортизаторы) тоже красят в чёрный цвет. Так вот, в случае со сборкой модели, использование чисто чёрного цвета - нехорошая идея. Чёрные рычаги сливаются, в итоге, с чёрными валами приводов. Те. в свою очередь, сливаются с подрамником и защитой поддона - в итоге, всё сливается, ничего не разобрать. На фото - тем более.
Именно здесь пригодились навыки применения цветовой модуляции: лёгкое выделение полутонами различных деталей - и вот, уже всё становится различимо и читаемо.
Но о цветовой модуляции мы вспомнили в самый последний момент, когда уже подвески и трансмиссия были собраны и приклеены на свои места. Разбирать же категорически не хотелось.
Закончив с кузовщиной, взялись за покраску салона. Здесь оказалось всё и проще и сложнее одновременно. Проще, потому что красить решили кистью - детали достаточно мелкие. А сложно, потому что весь салон был выполнен в серо-чёрной гамме. И, задача номер один - не скатиться в траурную ночь.
Пока салон находился на просушке, было решено добавит потёртостей и металлического блеска и деталям подвески. Махнув рукой и сказав самим себе: "Если что - спишем всё на нерадивого водителя, который ободрал днище", принялись методично "блестеть" острые кромки деталей и места возможных потёртостей.
С передней панелью и приборной доской всё получалось скверно: архитектура панели и рельеф был такой, что краска собиралась в углах и портила всю картину. Пришлось смывать несколько раз и начинать заново. После очередного такого "обнуления" я плюнул и достал аэрограф.
Ну, во-первых, он даёт тонкий укрывной слой, который быстро сохнет. А во-вторых, приборы в колодцах были выполнены на декалях. И так или иначе - пришлось бы лакировать глянцевым лаком, чтобы декали плотно легли на основу и сохраняли свою яркость. Потом, кстати, после просушки, всё равно ж пришлось бы покрывать глянцем. Вот только детальных фото не осталось. Зато есть фото собранного салона.
Как я рассказывал ранее: в этот раз окна было решено не тонировать, а оставить прозрачными "как есть". Разве что прошлись по ним полиролью, чтобы увеличить блеск и прозрачность. И - да - вклейку вели с помощью специального клея для прозрачных деталей. А то, знаете ли, хватит с меня тех самых потрясений с помутневшими стёклами.
Вот, собственно и всё на сегодня. Из процедуры сборки у нас остались: оптика, навесные детали на кузове, ну и - "свадьба" - соединение верхней и нижней части автомобиля. Обо всём этом я расскажу в следующей записи. Так что - не переключайтесь и подписывайтесь на канал fon-kraft.
А пока, если статья понравилась - жмём "пальцы-вверх", и делимся ею со своими единомышленниками. Полный перечень статей станет доступным по хэштегу: #скайлайн своими руками
Для любителей перепечатывать статьи без разрешения автора: попросите, всё-таки, разрешение у автора - давайте уважать чужой труд. Тем более, это не сложно, а Закон о защите авторских прав - как никогда - популярный.
#хобби и увлечения #стендовый моделизм #своими руками #покрасить авто #сборка салона #ниссан скайлайн #масштабные модели