Для начало вам надо узнать что вышло из строя главный рабочий или выжимной. В этой статье мы разберём признаки не исправности. Устройство главного цилиндра сцепления Принцип устройства главного цилиндра сцепления не представляет особо большой сложности. Устройство главного цилиндра сцепления состоит из таких основных частей: Если снизился уровень в бачке сцепления, это указывает на то, что где-то в системе течет тормозная жидкость, если соединительные трубки целы, то причиной этого могут стать изношенные манжеты или неисправность поршня в главном цилиндре. Визуальный осмотр показал наличие мест, откуда течет жидкость: трубки, манжеты и прочее. При нажатии происходят периодические провалы педали, это сигнализирует о том, что в приводе сцепления находится воздух, такое случается при треснувших шлангах или когда уровень в бачке опускается ниже «некуда». При переключении передач слышится характерный звук в коробке, напоминающий «хруст», причиной может служить неисправности поршня или пру