Найти тему
2,1K подписчиков

Чем закончится сериал "Моя чужая дочка" (2019)?

286 прочитали
Российский четырёхсерийный фильм "Моя чужая дочка" снят режиссёром Кирой Ангелиной в жанре криминальной мелодрамы.

Российский четырёхсерийный фильм "Моя чужая дочка" снят режиссёром Кирой Ангелиной в жанре криминальной мелодрамы. Главные роли в сериале исполнили следующие актёры: Анна Здор (Анна Савельева), Илья Соколовский (Андрей Жуков), Василиса Немцова (Галя).

Сериал "Моя чужая дочка" заканчивается следующим образом.

Российский четырёхсерийный фильм "Моя чужая дочка" снят режиссёром Кирой Ангелиной в жанре криминальной мелодрамы.-2

Анна решает удочерить Галю. Она приезжает в детдом, а Галя сбежала. Дети говорят, что Галя отправилась искать её, чтобы попросить прощения.

Российский четырёхсерийный фильм "Моя чужая дочка" снят режиссёром Кирой Ангелиной в жанре криминальной мелодрамы.-3

Андрей с Тимофеем выясняют, что дед Олега занимался в СССР разработкой препаратов, которые приводят к смерти, но в крови не остаются. Они едут к Олегу на дачу с обыском, но дома никого нет. Зато они находят костровище, в котором недавно сожгли шкатулку. Также сосед сообщает, что отец Олега не за границей, а в доме престарелых.

Российский четырёхсерийный фильм "Моя чужая дочка" снят режиссёром Кирой Ангелиной в жанре криминальной мелодрамы.-4

Не найдя Анну дома, Галя пробирается в антикварный магазин. Туда же приходят Олег и Диана. Олег заявляет, что не собирается отдавать сапфиры заказчику, он намерен сам продать их. Олег предлагает Диане действовать с ним, но Диана отказывается предавать подругу.

Российский четырёхсерийный фильм "Моя чужая дочка" снят режиссёром Кирой Ангелиной в жанре криминальной мелодрамы.-5

Галя, спрятавшаяся в сундуке, слышит их разговор, но её находит Олег. Следом приходит Анна, но Олег, угрожая ножом, забрал Диану и Галю и уехал. Анна с Агатой Георгиевной находят только игрушку-зайца Гали.

Российский четырёхсерийный фильм "Моя чужая дочка" снят режиссёром Кирой Ангелиной в жанре криминальной мелодрамы.-6

Олег приказывает Диане ехать к нему на дачу. Галя успевает вытащить у Олега сапфиры.

Российский четырёхсерийный фильм "Моя чужая дочка" снят режиссёром Кирой Ангелиной в жанре криминальной мелодрамы.-7

Эксперт заявляет Андрею и Тимофею, что в сожженной шкатулке содержалось сложное соединение, возможно яд.

Российский четырёхсерийный фильм "Моя чужая дочка" снят режиссёром Кирой Ангелиной в жанре криминальной мелодрамы.-8

Олег запирает Галю и Диану в подвале. Галя показывает Диане сапфиры и они прячут их к ней в туфельку, а Галя пачкает руки как-будто копала землю.

Российский четырёхсерийный фильм "Моя чужая дочка" снят режиссёром Кирой Ангелиной в жанре криминальной мелодрамы.-9

Анна находит Андрея, она боится, что Галю похитили люди, которые с её мужем занимались незаконными операциями в антикварном магазине.

Российский четырёхсерийный фильм "Моя чужая дочка" снят режиссёром Кирой Ангелиной в жанре криминальной мелодрамы.-10

Андрей отправляют Анну ждать результатов поиска дома. К ней приходят владельцы сапфиров. Они забирают Анну и едут на дачу к Олегу, Анна сказала, что он должен был вернуть им камни.

Олег, обнаружив, что у него нет сапфиров, возвращается на дачу. Это замечает сосед и сообщает Андрею.

Российский четырёхсерийный фильм "Моя чужая дочка" снят режиссёром Кирой Ангелиной в жанре криминальной мелодрамы.-11

Олег перекапывает подвал, пытаясь найти сапфиры. Приезжают владельцы камней с Анной, а за ними Андрей со спецназом. Всех задерживают. Олег стреляет в Галю, но её загораживает собой Диана.

Российский четырёхсерийный фильм "Моя чужая дочка" снят режиссёром Кирой Ангелиной в жанре криминальной мелодрамы.-12

Андрей и Анна женяться. Отдавая документы Гали, Анна узнаёт, что одну из девочек вернули. Андрей и Галя говорят, что не против пополнения в семье.

Диана быстро выздоравливает.

Тимофей сообщает, что благодаря этой операции они вышли на крупного дельца́, который сейчас в бегах.

Подпишитесь на канал.

Поддержать канал:
Карта Сбербанка - 2202 2080 9266 2775
ЮMoney - 4100117325060642

Telegram-канал "Чем закончится сериал?"., где публикуются ссылки на сериалы федеральных каналов сегодняшнего дня.