Дорогие деревенские Покупатели Дастера - люди консервативные. Они часто используют свою машину для поездок вне асфальта. В их системе координат существует только одна коробка передач - механическая. Дастер первого поколения это наглядно доказал: девять из десяти покупателей выбирали машину с механикой. Очевидно, что все они воспримут новую модификацию TCe 150 CVT (турбомотор + вариатор) даже очень скептически. Для Дастера вариатор перекалибровали. Когда водитель блокирует межосевую муфту, переводя шайбу в положение Lock, гидротрансформатор остается свободным вплоть до 45 км/ч, а на Каптюре и Аркане он блокируется уже при 12 км/ч. Более долгий роспуск гидротрансформатора резко снижает негативное воздействие ударных нагрузок, которые трансмиссия испытывает на бездорожье, и повышает долговечность шкивов и ремня. К слову, надежность Jatco JF016e на фоне других вариаторов особых опасений не вызывает. У него стоят демпферы пульсации масла, отдельный радиатор охлаждения масла, применен крупн