Найти в Дзене
МастерАвто

Модернизированный гидротрансформатор - Renaut Duster CVT

Дорогие деревенские Покупатели Дастера - люди консервативные. Они часто используют свою машину для поездок вне асфальта. В их системе координат существует только одна коробка передач - механическая. Дастер первого поколения это наглядно доказал: девять из десяти покупателей выбирали машину с механикой. Очевидно, что все они воспримут новую модификацию TCe 150 CVT (турбомотор + вариатор) даже очень скептически. Для Дастера вариатор перекалибровали. Когда водитель блокирует межосевую муфту, переводя шайбу в положение Lock, гидротрансформатор остается свободным вплоть до 45 км/ч, а на Каптюре и Аркане он блокируется уже при 12 км/ч. Более долгий роспуск гидротрансформатора резко снижает негативное воздействие ударных нагрузок, которые трансмиссия испытывает на бездорожье, и повышает долговечность шкивов и ремня. К слову, надежность Jatco JF016e на фоне других вариаторов особых опасений не вызывает. У него стоят демпферы пульсации масла, отдельный радиатор охлаждения масла, применен крупн

Дорогие деревенские

Покупатели Дастера - люди консервативные. Они часто используют свою машину для поездок вне асфальта. В их системе координат существует только одна коробка передач - механическая. Дастер первого поколения это наглядно доказал: девять из десяти покупателей выбирали машину с механикой. Очевидно, что все они воспримут новую модификацию TCe 150 CVT (турбомотор + вариатор) даже очень скептически.

Для Дастера вариатор перекалибровали. Когда водитель блокирует межосевую муфту, переводя шайбу в положение Lock, гидротрансформатор остается свободным вплоть до 45 км/ч, а на Каптюре и Аркане он блокируется уже при 12 км/ч. Более долгий роспуск гидротрансформатора резко снижает негативное воздействие ударных нагрузок, которые трансмиссия испытывает на бездорожье, и повышает долговечность шкивов и ремня.

К слову, надежность Jatco JF016e на фоне других вариаторов особых опасений не вызывает. У него стоят демпферы пульсации масла, отдельный радиатор охлаждения масла, применен крупный и выносливый гидротрансформатор, заливается более эффективное масло NS-3.

-2

У дастера первые три передачи сильно сближены - при активном разгоне надо часто переключаться. С вариатором проблем нет. Renault заявляет, что версия TCe 150 CVT набирает сотню за 10,4 с. вместо 10,7 с. у машин с механической коробкой передач.

Когда едешь спокойно, прожимая педаль не более чем на треть, машина демонстрирует размеренный разгон. Утопишь педаль посильнее - вариатор начинает мимикрировать под автомат, перебирая семь виртуальных передач.

Быть на связи

Еще одним новшеством стала телематическая система Renault Connect. Через приложение в смартфоне вы можете полностью контролировать автомобиль: запускать, глушить двигатель, открывать и закрывать дверь, получать информацию об автомобиле (запас топлива, уровень масла, местонахождение и так далее). Все данные поступают в облачное хранилище, которое Renault согласно закону недавно открыла на территории России. Для передачи данных, в том-числе и онлайн-навигации, используется встроенная модуль ЭРА-ГЛОНАСС симка, поэтому все перечисленные сервисы для владельца обходятся бесплатно.

Но цены все равно не обманешь. В момент дебюта Дастер стоил весьма хорошо. А спустя пару месяцев тихой сапой переписали прайс. На фоне конкурентов не так явно. Например, за Duster TCe 150 4x4 CTV в полной комплектации просят 1 500 000 рублей.

В этом свете Duster выглядит заманчиво. Конечно, отделка у него по проще и управляемость туговатая, но козыри тое есть - отличная проходимость и энергоемкая подвеска. Если нужен практичный и честный кроссовер, Duster будет хорошим выбором.

Спасибо за внимание, если вам понравилась статья, не забудьте подписаться на канал!