Найти в Дзене
Тексты 360°: всё о них

Как отследить своё развитие в копирайтинге и почему это важно

Например, можно проанализировать свой старый текст. Я нашла один и смело показываю разбор ошибок. Своё развитие полезно и важно отслеживать не только в копирайтинге, но и в других профессиях и даже в хобби. Потому что без сравнения результатов с течением времени можно думать — ой, у меня ничего не получается. Но нет, получается! Вводные условия или контекст для текста Заказчик — Сэтл Сити, крупнейший застройщик Северо-Западного региона. Дата — осень 2015 год. Задача — написать SEO-оптимизированный текст с ключами. Размещение — на странице 4-го уровня, про новостройки. Не главная, т.е. Ссылка http://www.setlcity.ru/projects/builds/live/ , но спустя 6 лет страницы уже не существует. Расположение — в начале и центре страницы. Т.е. ожидается, что человек его прочитает (в отличие от подвальных текстов, которые только для поисковых роботов). Анализ моего текста 2015 года (гусары, молчать!) Листайте ➡️ Когда я нашла на диске папку со старыми текстами, мне действительно стало дурно. Еще
Оглавление

Например, можно проанализировать свой старый текст. Я нашла один и смело показываю разбор ошибок.

Своё развитие полезно и важно отслеживать не только в копирайтинге, но и в других профессиях и даже в хобби. Потому что без сравнения результатов с течением времени можно думать — ой, у меня ничего не получается. Но нет, получается!

Canva всемогущая помогает делать коллажи :)
Canva всемогущая помогает делать коллажи :)

Вводные условия или контекст для текста

Заказчик — Сэтл Сити, крупнейший застройщик Северо-Западного региона.

Дата — осень 2015 год.

Задача — написать SEO-оптимизированный текст с ключами.

Размещение — на странице 4-го уровня, про новостройки. Не главная, т.е. Ссылка http://www.setlcity.ru/projects/builds/live/ , но спустя 6 лет страницы уже не существует.

Расположение — в начале и центре страницы. Т.е. ожидается, что человек его прочитает (в отличие от подвальных текстов, которые только для поисковых роботов).

Анализ моего текста 2015 года

(гусары, молчать!)

Листайте ➡️

Когда я нашла на диске папку со старыми текстами, мне действительно стало дурно. Еще заранее. Я думала, что тексты просто отвратительные.

Но нет, тексты неплохие. При условии, что:

  • это мой первый опыт работы копирайтером,
  • черной вариант, т.е. до работы редактора,
  • у меня не было связи с заказчиком, чтобы получить от него фактуру и понять желания.

Проблемы этого текста

Если вы видите проблемы своих старых текстов и понимаете, что сейчас вы ТАК не напишите — это и есть развитие.

Проблемы, которые я вижу сейчас:

  1. Все предложения длинные, сложные. Нет ритма текста, нет простоты (хотя тогда за простотой и не гнались).
  2. Плохая работа с ключами. Чего только стоит мой перл «Все новые квартиры в новостройках от застройщика Setl City». А что, есть старые? Да, конечно это такой ключ. Но сейчас я бы это обсудила с заказчиком или хотя бы с опытным seo-шником.

3. Не могу понять, о чём текст, суть размыта. Текст средний и как бы обо всём и ни о чём сразу.

4. Тогда я тоже ставила кавычки везде, где не нужно: «„Юридическая чистота“ квартиры».

5. Вода, вода, вода: «Важное отличительное преимущество Setl City». Преимущество почти всегда отличительное и уж точно всегда важное. Это как бы масляное жидкое растительное масло в бутылке.

6. Неправильное оформление списков. Кстати, именно после постоянной головомойки от местного редактора я запомнила базовые правила оформления списков.

Есть и другие проблемы, но идеальных текстов нет, поэтому дальше грузить не буду :)

А кто еще анализирует свои старые тексты?

Подписаться на мой канал можно здесь. Традиционно ставьте лайки, пишите комментарии, задавайте вопросы :)

__________________________________________________________

Еще советы по копирайтингу от главреда:

#тексты #плохие тексты #копирайтинг #редакторы #маркетинг #анализ данных #копирайтеры #советы копирайтеру