Найти тему
Дарёна Уткина

Домашние заботы и страхи

Папу угораздило заболеть, какой-то грипп. Пока он болеет, у меня совсем нет времени вести дневник. Всё хозяйство на мне. Квартира большая, я маленькая и у меня лапки. Папа называет наш дом "хрущобой". Не знаю, какой хрущ его строил, но о кошках он совершенно не думал! Проще тарелку вылизать, чем её из комнаты до кухни дотащить. Я попробовала одну маленькую тарелочку отнести, так она на пол упала и вдребезги...

Но я не об этом хотела рассказать. Кто папин блог читает, тот уже знает эту историю.

Папа всё удивляется, почему я люблю спать на подоконнике. Жёстко, от окна дует. На кровати (особенно на папе) спать теплее и мягче. Но он просто никогда не пробовал спать на окне. Это же так интересно! Спишь, а сама ухом чутко ловишь, что за окном происходит. Когда светать начинает, птицы просыпаются, летают в поисках корма. Кошки уличные ходят, люди куда-то идут. Получше ваших телевизоров!

И всё было бы замечательно, если бы не бумага для оклейки окон. Окна у нас тоже "хрущобные", с громадными щелями. Папа эти щели ватой затыкает и поверх бумагу клеит, специальную. А бумага такая, что приклеивается ко всему, кроме окон. Папа её приклеит, она через пять минут отваливаться начинает. Я несколько раз пробовала обратно приклеить, но вместо этого отрывала бумагу ещё больше. Папа подумал, что я нарочно её отдираю, но это не так! В общем, решила я эту бумагу не трогать. Отваливается - ну и пусть. У папы руки большие, вот пусть сам и клеит.

Несколько дней назад залегли мы спать. Дело было уже под утро, мы всегда так ложимся. Я ушла на подоконник, папа свет выключил...

Проснулась от ощущения, что меня кто-то схватил за бок, у самого хвоста. Не больно, но страшно. Я вскочила, а сзади меня шорох. И две белых ленты за мной тянутся!

Я так перепугалась!!! Третий раз в жизни я была так напугана, что готова была бежать куда глаза глядят. Первый раз, когда за окном дворник с газонокосилкой гремел; второй - когда нам на кухне окно разбили.

Спросонья ничего не понимаю. Слышу, папа проснулся. Окликнул меня, потом свет включил. Я с подоконника на пол слетела, эти ленты за мной. Я их от себя отлепить пытаюсь, а они крепко к шерсти прилепились. Ну, вы поняли уже, что это отклеившаяся бумага решила приклеиться ко мне. И приклеилась так удачно, что мне до неё не дотянуться. Вертелась и так, и эдак. Потом со страху на кухню побежала. Папа за мной следом. Я на кухонном окне села, сама от страха трясусь, гляжу на папу.

А он меня на руки подхватил, бумагу эту противную снял и понёс меня обратно в комнату. Положил меня на кровать, сам лёг рядом. Он меня гладит, я ему руку лижу, мурлыкаю. Так и уснули.

Но на окне спать всё равно интереснее!