Найти в Дзене

КУПИВ ЭЛЕКТРОАВТО НА СЕВЕРЕ, ПРИОБРЕТИТЕ К НЕМУ ПРИЦЕП С ДРОВАМИ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ ЗДОРОВЬЕ.

ФОТО САМОГО ДЕШЕВОГО ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЯ ФИРМЫ РЕНО. ЭТА ДВУХМЕСТНАЯ ТАБУРЕТКА СТОИТ 14 000 ДОЛЛАРОВ ИЛИ 1 200000 РУБ. ЗАПАС ХОДА ДО 80 КМ. ИСТОЧНИК СВОБОДНЫЙ.
ФОТО САМОГО ДЕШЕВОГО ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЯ ФИРМЫ РЕНО. ЭТА ДВУХМЕСТНАЯ ТАБУРЕТКА СТОИТ 14 000 ДОЛЛАРОВ ИЛИ 1 200000 РУБ. ЗАПАС ХОДА ДО 80 КМ. ИСТОЧНИК СВОБОДНЫЙ.

Этот иронический заголовок хорошо подходит к трагикомической ситуации, которая сложилась в Швеции с электромобилями при наступлении снегопада и холода. Но об этом в конце моего очерка. Неподготовленная зеленая революция из-за океана накрыла дурнопахнущей детской неожиданностью Европу, Юго- Восток Азии, в виде энергетического кризиса, космических цен на ископаемое топливо и посиневших "зеленых" и сотен миллионов людей от холодной зимы 2021 и 2022 г.

Все сказки про жизнь без ископаемого топлива оказались зеленой демагогией американских "эффективных" менеджеров от дьявола золотого тельца.Они также заливались соловьем про сланцевую революцию, которая принесла убытки банкам США до 4ОО МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ.

ФОТО САМОГО ДЕШЕВОГО КИТАЙСКОГО ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЯ. В РФ  JAC iEV7S. СТОИТ 2 299 000 рублей. ИСТОЧНИК СВОБОДНЫЙ.
ФОТО САМОГО ДЕШЕВОГО КИТАЙСКОГО ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЯ. В РФ JAC iEV7S. СТОИТ 2 299 000 рублей. ИСТОЧНИК СВОБОДНЫЙ.

Я не против зеленой энергетики, но она должна поддерживать классическую, а не разрушать ее. На двух ногах идти в светлое зеленое будущее намного эффективней, чем скакать на одной простреленной. Уже признано, что производство электромобилей наносит в пять раз больше углеродного следа чем авто с ДВС, а про колоссальный вред экологии при утилизацию литиевых батарей мировые СМИ громко молчат.

Производство лития, это крайне грязное производство также, как и утилизация батарей.Например применяется несколько ядовитых химических элементов типа азотной кислоты.Одна пальчиковая батарейка из фонарика отравляет почву на 20 кв. м. Далее про трагикомическую ситуацию с электроавто в Швеции.

В понедельник с 16:00 до 17:00 цена на электроэнергию в Швеции обновила рекорд - 6.46 кроны (около 50 рублей) за киловатт-час. Это означало, что бензиновые автомобили в эксплуатации стали дешевле электромобилей.

Средний расход бензина шведских автомобилей составляет 0.58 литра на 10 километров. Таким образом, поездка на бензиновом автомобиле в среднем стоила бы 9.8 кроны. Что на 3.12 кроны дешевле, чем вождение электромобиля.

Люди приобретали электромобили надеясь, что это будет экономия по сравнению с бензиновым двигателем. Также все собственники электромобилей столкнулись с неприятной детской неожиданностью при наступлении сильных холодов.

Снегопады на прошлой неделе вызвали пробки на дорогах. и электромобили разряжались на морозе, потому что вся энергия шла на обогрев салона и освещение. Много полностью разряженных электромобилей были оставлены вдоль трасс. Водители запрыгивали в эвакуатор, чтобы согреться.

Также при сильных морозах емкость батарей резко снижается.В северо- восточных районах РФ где температура зимой может достигать 45 градусов и поездка в безлюдных регионах Сибири на электромобиле может привести к катастрофической ситуации для водителей.

Также это чудо техники потребляет электричество, на 85% производимого из ископаемого топлива. КПД электромобиля в итоге по заявлениям специалистов не превышает КПД ДВС и наносит экологии больший вред, чем классические двигателя.

Шведы год назад поставили эксперимент: 2400 км из Стокгольма в Ниццу на дизельном Volvo XC60 и электрическом Jaguar I‑Pace. Volvo дозаправили два раза, Jaguar – тринадцать, отстав на полдня. И заплатив вдвое больше из-за особенностей европейского ценообразования.

Стоимость самого дешевого китайского электроавто в РФ JAC iEV7S 2 299 000 рублей. а за ТЕСЛУ придется выложить до 6 миллионов руб. миллионов. Например ЛАДУ- ГРАНТ в 2021 г. можно было купить 511 000 руб. У меня сын на своей машине ездит на работу, в сад, развозит детей по школам и спортивным секциям. А в итоге у него на бензин летом выходит до 2 500 рубелей на месяц.

У человека всей жизни не хватит сэкономить на электроавто около двух миллионов рублей. Надо бы спросить у лживых менеджеров, а где экономия Зин? Вы, что считаете все людей за идиотов, которые не могут считать?

Человечеству опять впаривают дорогущую технологию. которая наносит больше вреда экологии планеты, чем классические машины. И это ради сверхприбылей нескольких западных компаний, которые опустошают карманы людей.А что Вы думаете по этому поводу? Буду благодарен Вам за лайки и подписку на мой канал. https://zen.yandex.ru/taiga Сергей Таймырский.

Авто
5,66 млн интересуются