История о том, как специалисты RG-Soft создали конфигурацию ERP для иностранной компании с учетом всех бизнес-процессов и требований к управленческой отчетности. Это было сложно, но мы справились
Пользователи: 35
Организация: «Премо Инк» - поставщик типографской краски и химпродукции для печатных цехов, расходных материалов и красителей.
Ситуация: В компании уже была внедрена громоздкая конфигурация ERP с бессмысленными доработками. Скорее всего предыдущий разработчик не имел практического опыта внедрения ERP и не знал всего функционала стандартной конфигурации программы. Это ярко иллюстрирует документ, написанный самим разработчиком под названием «Настоящее производство». Однако в программном решении ERP уже есть базовый функционал, который можно адаптировать под любое производство.
Компания не могла полноценно пользоваться внедрением. От сопровождения разработчика «Премо Инк» отказались, заручившись помощью разработчика-фрилансера. Cпециалист не имел методологических знаний и не понимал общей картины ведения учета в ERP.
Проблема 1. Головной офис компании находится в Германии и имеет иные стандарты требований к управленческой отчетности. Функционал прежней конфигурации ERP не позволял формировать аналитические документы.
Проблема 2. Компания не могла использовать часть типового функционала из-за отсутствия методолога и консультанта, которые должны были переложить процессы компании на конкретные операции и действия в системе.
Что мы сделали?
1. Перевнедрили ERP. Некоторые данные были завязаны на доработки и объекты от предыдущего разработчика, поэтому мы не рискнули их трогать. Было решено оптимизировать имеющиеся на тот момент доработки с точки зрения кода и функционала
2. Внедрили новые типовые процессы по закупкам и планированию. Предыдущие процессы не отвечали потребностям заказчика
3. Разобрались с постоянными проблемами в бухучете, были постоянные проблемы с минусами и неправильными данными.
4. Написали целый ряд управленческих отчетов, которые позволили создавать аналитические сводки по заданным критериям.
5. Написали и встроили отдельный модуль по факторингу.
6. Помогли пройти аудиторскую проверку учета со стороны KPMG.
7. Полностью взяли на себя администрирование всех серверов
8. Улучшили производительность и скорость работы базы, изменив настройки сервера
Что сегодня?
На текущий момент Клиент находится у нас на сопровождении. По мере необходимости мы консультируем заказчика по использованию функционала, каждые 2 месяца пишем новый. Кроме того, поддерживаем связь с IT-службой головного офиса компании. Вся коммуникация ведется на английском языке.