Найти в Дзене
The Test Drive Family

В погоне за S-классом. Новый Genesis G90.

Сегмент представительских седанов практически монополизирован Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Немного отстает от них Audi A8, хотя уверен, Вы знакомы с ним не хуже первых двух "немцев". Однако, в сегменте есть и другие игроки, и один из них - седан Genesis G90, который когда-то пришел на смену Hyundai Equus - люксовому седану, тогда еще выступавшему под обычным "массовым" брендом Hyundai. Однако тогда корейцы поняли, что дорогой Hyundai покупают не очень охотно и им светит перспектива отвергнутого рынком Volkswagen Phaeton (собираемого вручную!), поэтому они создали премиальный суббренд Genesis, под которым и продают сейчас все свои люксовые автомобили, а G90, флагман марки, недавно перешел во второе поколение - о нем сегодня и расскажем! Автомобиль выполнен в фирменном стиле. Дизайнеры неплохо потрудились и смогли создать совершенно новый силуэт с узнаваемыми чертами. G90 будет выпускаться как в стандартном, так и в длиннобазном исполнении LWB. Внутри владельца ждет воистину ц

Сегмент представительских седанов практически монополизирован Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Немного отстает от них Audi A8, хотя уверен, Вы знакомы с ним не хуже первых двух "немцев". Однако, в сегменте есть и другие игроки, и один из них - седан Genesis G90, который когда-то пришел на смену Hyundai Equus - люксовому седану, тогда еще выступавшему под обычным "массовым" брендом Hyundai.

Hyundai Equus
Hyundai Equus

Однако тогда корейцы поняли, что дорогой Hyundai покупают не очень охотно и им светит перспектива отвергнутого рынком Volkswagen Phaeton (собираемого вручную!), поэтому они создали премиальный суббренд Genesis, под которым и продают сейчас все свои люксовые автомобили, а G90, флагман марки, недавно перешел во второе поколение - о нем сегодня и расскажем!

Ручки дверей теперь спрятаны. Выдвигаются автоматически, стоит подойти к машине с ключом.
Ручки дверей теперь спрятаны. Выдвигаются автоматически, стоит подойти к машине с ключом.

Автомобиль выполнен в фирменном стиле. Дизайнеры неплохо потрудились и смогли создать совершенно новый силуэт с узнаваемыми чертами. G90 будет выпускаться как в стандартном, так и в длиннобазном исполнении LWB.

Кажется, даже выхлопные трубы настоящие!
Кажется, даже выхлопные трубы настоящие!
Темная машина на фото - длиннобазная версия.
Темная машина на фото - длиннобазная версия.

Внутри владельца ждет воистину царский комфорт. Правое заднее сиденье (мы же помним, где ездят владельцы этих машин?) оснащено массажем, вентиляцией, подогревом и вдвижной опорой для ног, над головой расположены два раздельно-управляемых люка, а около задней стойки появился лоток для газет и журналов. Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 23 динамика, включая выдвижные твитеры - вместе с системой ароматизации и атмосферной подсветкой салона они могут создавать в салоне атмосферу под настроение пассажира.

-5
Задних пассажиров призвана развлекать система с индивидуальными 10.2-дюймовыми экранами. В подлокотнике есть еще один экран для управление климат-контролем, массажем, подсветкой и другими функциями.
Задних пассажиров призвана развлекать система с индивидуальными 10.2-дюймовыми экранами. В подлокотнике есть еще один экран для управление климат-контролем, массажем, подсветкой и другими функциями.

Отделка салона выполнена из ясеня и углепластика. Также внутренне убранство может быть дополнительно украшено металлической инкрустацией, сделанной по принципу, похожему на корейскую технику работы по керамике - сангам.

-7

Моторная гамма поначалу будет состоять из двух двигателей и оба новые! Младшим будет выступать 3.5-литровый турбомотор V6, мощностью 380 л.с. - такой будут устанавливать на короткобазные машины. Для длинного же G90 приготовлена новинка: место 5-литрового V8, который стоял в прошлом поколении, занял совершенно новый двигатель V6, объемом те же 3.5 литра, что и младший вариант, но оснащенный 48-Вольтовым электрическим турбонагнетателем! Он позволяет значительно снизить эффект турбоямы и существенно улучшает разгонные характеристики. Официальных цифр по этому мотору корейцы пока не приводят, но должно быть интересно!

-8

Подвеска Genesis G90 очень интересная: -задние колеса могут подруливать, а пневмостойки, подстраивают свои характеристики под текущую дорожную ситуацию, получая информацию с фронтальной камеры и системы навигации. Это позволяет не только добиться еще большего комфорта, но и сберечь машину. Например, автомобиль способен поднимать переднюю часть машины при движении под уклон, чтобы не чиркнуть бампером на съезде - в России немало таких съездов!

-9

Genesis не из тех, у кого между премьерой и стартом продаж в России проходит вечность, так что с уже скоро мы увидим новинку на наших дорогах! Возможно, немцев G90 с вершины и не скинет, но кусок пирога в сегменте отхватит знатный, в этом можно не сомневаться.

Ну и конечно же, ждем к нам на Семейный Тест-Драйв!

Расскажите в комментариях, что вы думаете о новом Genesis G90?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры:

Нестареющая классика! Семейный Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee WK2.
The Test Drive Family7 февраля 2022
Молодежный швед! Семейный Тест-Драйв Volvo XC40.
The Test Drive Family24 января 2022
Это вам не кроссовер! Семейный Тест Isuzu D-Max.
The Test Drive Family4 декабря 2021
Стильный, комфортный и можно купить без допов! Семейный тест-драйв Chevrolet Trailblazer.
The Test Drive Family20 декабря 2021