Некоторое ожидаемое разнообразие форм кузова приходит к ошеломляющему, лихому MC20.
С самого начала Maserati MC20 был разработан для хеджирования ставок. Рассмотрим трансмиссии: запущенный с интересным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, позже он получит полностью электрическую версию, которая, как обещает Maserati, будет еще быстрее. Мы ожидаем полный привод с передними и задними электромоторами, а также запас хода около 240 миль. Но конвертируемая версия также планировалась с самого начала, и похоже, что этот вариант теперь официально поступает в продажу - на данный момент в форме с газовым питанием.
Это хорошо, потому что в этой экономической среде невозможно сказать, будет ли вариант отменен - либо из-за снижения доходов, либо из-за проблем с цепочкой поставок. Но вполне вероятно, что Maserati несколько смягчила это за счет сильно ускоренного, в основном виртуального процесса разработки - компания утверждает, что все 97 процентов разработки MC20 было выполнено в цифровом виде - сэкономила немного денег и помогла сохранить конвертируемую версию на столе.
С его большими отверстиями в решетке и огромными задними воздухозаборниками за дверями нет сомнений в том, что это еще один вариант MC20 с двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что бортовой Nettuno V-6 будет вырабатывать впечатляющие 621 л.с. и 538 фунт-фут всего из 3,0 литров, передавая мощность через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на задние колеса.
И с установленным ковшом на крыше также вероятно, что это складывающаяся жесткая крыша, а не мягкая конструкция, если только ковш не является умным элементом неправильного направления. Это кажется маловероятным, поскольку эти изображения были сделаны самой Maserati.
Как и купе, откидной верх полностью сконструирован из композитов и углеродного волокна, что должно в некоторой степени смягчить любой дополнительный вес, добавляемый верхним механизмом и любыми усилениями - хотя мы сомневаемся, что для автомобиля, изначально спроектированного как кабриолет, что Maserati пришлось добавить какие-либо значительные или тяжелые распорки.
Кабриолет MC20 - как бы его ни называли, будь то Cabrio или Spider - должен стать настоящим удовольствием для вождения. Настоящий вопрос, который еще предстоит выяснить, - будет ли возможный вариант EV с обеими конфигурациями крыши. А пока наслаждайтесь этим мечтательным, скрытым облаками MC20.