Смелость и разнообразие – этими словами можно описать логотипы, которые будут пользоваться популярностью в следующем году.
Специалисты Logaster (сервис, который предлагает быстрый и простой способ создания дизайнерской продукции) изучили последние тренды. О них сегодня и поговорим.
Но перед этим предупреждаем: тренды далеко не всегда являются руководством к действию. Если вы хотите создать хороший и логотип не на один год, то нужна сильная идея, которая будет соответствовать стратегии и целям компании.
Оптическая иллюзия
Добавление 3D-эффекта, сочетание несочетаемого, наложение цветов... Все это сделает лого оригинальным и добавит объем. Так потребители лучше вас запомнят и узнают среди конкурентов.
Градиент
Это простой и отличный способ сделать логотип актуальным и трендовым в 2022-ом. Но сделайте так, чтобы переходы между цветами стали почти незаметными.
Вспомните, например, логотип сервиса для графического дизайна Canva.
Негативное пространство
Уже не первый год этот прием держится в трендах. Можете попробовать добавить эффект пересечения, двусмысленности или даже удалить часть элементов и образовать из них что-то новое. Ведь чем больше смысла и деталей в вашем лого, тем дольше покупатели захотят его рассматривать. Несколько примеров ниже:
Поиграйте со шрифтами
Чтобы сделать из простой надписи что-то оригинальное и интересное, можно изменить шрифт или написание. К примеру, сделайте буквы меньше или больше, поменять толщину, добавьте объема. Чтобы завершить дизайн, подберите цвет, который передаст виденье и смысл вашего бренда.
Яркость
Что точно поможет сделать лого запоминающимся? Конечно сочные, смелые оттенки! Не бойтесь в 2022 году экспериментировать с их сочетаниями. Это точно поможет мгновенно привлечь внимание клиентов.
Минимализм
Лаконичность пользуется популярностью уже не первый год. И это не удивительно. Ведь чем минималистичнее, тем быстрее можно понять смысл. А еще такой лого будет отлично смотреться в любом размере.
Геометрия
Найдите форму, которая передаст ваше сообщение аудитории и выберите цвет – современный, стильный лого готов. Также это удачный вариант для тех, кто хочет немного обновить свой стандартный логотип (ведь не нужно забывать, что не обязательно полностью его менять).
Также читайте:
1. Какие важные функции выполняет логотип компании?
2. Фирменный стиль: что это и как он помогает бренду?
3. В каких случаях не стоит делать ребрендинг компании?
И не забудьте подписаться на канал, чтобы знать о других трендах :)
#маркетолог #веб дизайн #тренды #бренд #маркетинговая стратегия #логотип #диджитал #marketing #2022 год #дизайнер