Найти в Дзене
БОЛИД

BMW X3 xDrive30i 2022 года: первый тест

Обновление среднего цикла X3 приносит хорошие технические обновления и лучший внешний вид. В последний раз, когда мы ездили на BMW X3 третьего поколения, мы были немного разочарованы его дизайном кабины, технологиями и общим положением в сегменте. 2022 BMW X3 пытается изменить это с его обновлением в середине цикла, который включает в себя умеренное улучшение в его дизайн интерьера и экстерьера, а также добавление более уточненных технологий. Достаточно ли этих изменений, чтобы произвести впечатление? Что Изменилось? Если поставить рядом X3 2018 и 2022 годов, разница будет весьма заметна. Передняя решетка, фары и панель являются новыми, а вентиляционные отверстия становятся больше и смелее, особенно в версиях с дизайнерским пакетом M Sport. Знаменитая двойная решетка радиатора немного больше на новой модели, и кажется, что две почки расположены ближе друг к другу, в то время как фары имеют современный дизайн и оснащены новыми дневными ходовыми огнями. Идите назад, и вы увидите квадра
Оглавление

Обновление среднего цикла X3 приносит хорошие технические обновления и лучший внешний вид.

В последний раз, когда мы ездили на BMW X3 третьего поколения, мы были немного разочарованы его дизайном кабины, технологиями и общим положением в сегменте. 2022 BMW X3 пытается изменить это с его обновлением в середине цикла, который включает в себя умеренное улучшение в его дизайн интерьера и экстерьера, а также добавление более уточненных технологий. Достаточно ли этих изменений, чтобы произвести впечатление?

-2

Что Изменилось?

Если поставить рядом X3 2018 и 2022 годов, разница будет весьма заметна. Передняя решетка, фары и панель являются новыми, а вентиляционные отверстия становятся больше и смелее, особенно в версиях с дизайнерским пакетом M Sport. Знаменитая двойная решетка радиатора немного больше на новой модели, и кажется, что две почки расположены ближе друг к другу, в то время как фары имеют современный дизайн и оснащены новыми дневными ходовыми огнями. Идите назад, и вы увидите квадратные задние фонари, в то время как задняя панель и выхлопные трубы станут более квадратными, чем раньше.

-3

Обновление экстерьера получило хорошие отзывы, благодаря чему BMW X3 2022 года выглядит моложе, свежее и спортивнее. Дело не в том, что модель 2018 года выглядит старой, но в сегменте, который быстро развивается и где существует жесткая конкуренция, прошлогодний X3, казалось, застрял во времени.

-4

Изменения внутри тоже приветствуются. Исчезла старая компоновка CD-плеера, которую заменила переработанная центральная консоль с обновленным металлическим распределительным устройством, которое придает интерьеру ощущение свежести. Хотя центральная консоль практически не изменилась, обновленный дизайн стал более приятным и современным, с новым дисплеем климат-контроля. Также новинкой является рычаг переключения передач и все необходимое вокруг него, которое теперь включает кнопку запуска рядом с переключателем (вместо вентиляционных отверстий) и новые элементы управления iDrive. Но наиболее важными обновлениями являются увеличенный 12,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели и 12,3-дюймовый дисплей, который заменяет аналоговую комбинацию приборов. Сенсорный экран добавляет новую информационно-развлекательную систему iDrive, которая теперь поддерживает Android Auto - впервые в X3. Беспроводная связь Apple CarPlay теперь стала стандартом для всех.

-5

Эти изменения не только заметны, но и ценны. Графика в новой комбинации приборов не такая , как трехмерная графика в Genesis GV70 , но мы рады видеть более современный интерьер в Bimmer. iDrive 7 проще в использовании, чем предыдущая версия, с обновленными картами и более современной графикой.

-6

Привод

Под капотом X3 ничего не изменилось. 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом X3 xDrive30i снова обеспечивает 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса, хотя в оптимальных условиях она передает большую часть мощности на задние колеса.

-7

Эта формула хорошо работает на дороге. Хотя X3 xDrive30i не является динамичным внедорожником (эта задача предназначена для более мощного шестицилиндрового M40i), он обеспечивает комфортную, но спортивную езду. Базовый двигатель достаточно мощный, чтобы без промедления вести X3 по извилистым дорогам в гору, а трансмиссия быстро переключает на пониженную передачу, когда это необходимо, чтобы обеспечить больший крутящий момент. В комплект входят лепестковые переключатели на тот случай, если вы хотите вручную выбрать свои собственные передачи, но мы обнаружили, что трансмиссия работает сама по себе.

-8

Режим вождения Sport Individual позволяет водителю настраивать характеристики вождения для двигателя, трансмиссии и рулевого управления, но мы не почувствовали большой разницы по сравнению с обычным режимом. В любом случае, настройка шасси выделяется на извилистых дорогах, где X3 чувствует себя посаженным и демонстрирует низкий крен кузова, в то время как подвеске удается хорошо поглощать неровности дорожного покрытия.

-9

Объективно, показатели X3 xDrive30i не впечатляют. Разгон с нуля до 100 км / ч занимает 6,4 секунды, что является средним показателем по сравнению с другими немецкими внедорожниками начального уровня. 2021 Audi Q5 Quattro мы тестировали ранее в этом году получили 60 миль в час за 5,7 секунды, и 2020 Mercedes-Benz GLC300 сделал это в 5,4 секунды-целую секунду впереди Бумер. Расширьте этот список, включив в него Acura RDX 2020 года и Lexus NX 2022 года , и X3 окажется в лучшем положении. RDX разогнался до 60 миль в час за 6,4 секунды, а NX с новым 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом - за 7,3 секунды.

-10

То же самое и с тестами на четверть мили и восьмерку. X3 преодолевает четверть мили за 15,0 секунды на скорости 92,5 миль в час, что медленнее, чем у Audi (14,4 секунды) и Mercedes (14,1 секунды), но быстрее, чем у Acura (15,2 секунды) и Lexus (15,5 секунды).

-11

Однако торможение - сильная черта X3; он остановился со скоростью 60 миль в час на расстоянии 109 футов - впечатляющее число, учитывая его размер и вес.

Последнее Слово

-12

X3 xDrive30i начинается с 46 695 долларов, хотя цены быстро растут в зависимости от оборудования. Хорошая новость заключается в том, что стоимость осталась примерно такой же по сравнению с предварительно обновленной моделью; Плохая новость в том, что модель, которую мы тестировали, стоила 57 590 долларов. Наш X3 был хорошо оборудован, но это изрядная цена, и его легко могут превзойти представители не немецкого происхождения в этом сегменте.

-13

Однако изменения, внесенные в X3, сделали его моложе и свежее - как внутри, так и снаружи. Является ли X3 лучшим конкурентом из-за этих изменений? Частично. Технологии внутри новее и лучше, и нам нравится тот факт, что цены на новое оборудование не сильно выросли. Тем не менее, это не решает полностью все проблемы с X3. Его производительность не на уровне других немцев, что делает его в лучшем случае средним в своем сегменте.

-14

Мы приветствуем обновленный X3, но надеемся, что следующее поколение будет сильнее.

-15