Найти в Дзене
RUSSIA EXPO

Чем полезны корпоративы. Зарубежный опыт.

Оглавление

Аналитики говорят, что праздничные вечеринки являются ключом к удержанию талантливых сотрудников, за которыми часто ухаживают конкурирующие фирмы. Многие специалисты уже привыкли к льготам - от бесплатного обеда до химчистки, - поэтому компании вынуждены делать праздничную вечеринку в конце года особенно запоминающейся.

Вы так представляете новогодний корпоратив?
Вы так представляете новогодний корпоратив?

Кто и как проводит

Некоторые #западныеколлеги тратят сотни тысяч долларов на праздничные мероприятия, по словам людей, знакомых с этим вопросом, тратя от 100 до 150 долларов на человека (еду и напитки). Добавьте к этому стоимость места, достойного Instagram, которое может составлять десятки тысяч долларов, плюс освещение, живая музыка, декор в виде цветов и такие мероприятия, как фото будки, и вечеринка легко добавляет к зарплате нескольким сотрудникам.

Праздничная вечеринка «похожа на вишню на мороженом», - сказал Джон Челленджер , генеральный директор аутплейсмент-фирмы Challenger, Gray & Christmas. «Компании надеются, что люди скажут себе ...« Это отличное место для работы ». Нет такого места ».
Корпоратив так же является отличным местом для приобретения контактов
Корпоратив так же является отличным местом для приобретения контактов

По словам #аналитиков, даже если демонстрация шоколадного фондю и танцпол не привлекают сотрудников, вечеринки обычно считаются признаком благополучия компании.

На стадионе Леви логотип компании LinkedIn освещал табло, когда сотрудники пробовали свои силы в блэкджеке, настольном футболе и бильярде. В AT&T Park тусовщики на Facebook позировали с последним трофеем Мировой серии гигантов и разместили его в Instagram. А на мероприятии Pier 48 Yahoo, посвященном Волшебнику страны Оз, певица Соул и R&B Джанель Монае пела и гуляла среди людей, которых поддерживали аплодисменты сотрудников.

В прошлом году Twitter заплатил #городу Сан-Франциско 73 100 долларов за аренду мэрии для праздничной вечеринки. Если бы еда и напитки стоили 100 долларов на человека, по оценкам людей, знакомых с такими событиями, только счет на еду и напитки составил бы 290 000 долларов. Сюда не входят развлечения, транспорт, фотография, декор или освещение (продавец потратил 3 ½ часа на установку фильтров на 212 огней здания, чтобы мэрия Твиттера приобрела синий оттенок).

Сколько в среднем

Согласно опросу, проведенному Challenger, Gray & Christmas в нескольких отраслях, почти 90 процентов #компаний по всей стране проводят в этом году праздничные вечеринки или вечеринки в конце года, при этом примерно каждый пятый бизнес планирует больше тратить на свои мероприятия. По данным компании, в 2011 году только 68 процентов опрошенных компаний устроили такие вечеринки.

Организация дорогого стоит
Организация дорогого стоит

Итог

В целом, если смотреть на тенденцию, то все становится понятно сразу.

Компании хотят тратить больше денег на организацию праздников своим сотрудникам по понятным причинам: так создается благоприятная атмосфера, доверие и верность. + всегда появляется возможность перетянуть достойных #сотрудников из компаний #конкурентов.

Поэтому в будущем все потраченные средства #окупаются для бизнеса и это все равно считается прибыльным делом (если вдруг какой бизнес переживает о больших тратах).

Человек, когда слышит или знает о том, что его компания проводит большое #мероприятие и очень тратится на него, понимает, что надежность этой компании не на словах, а на деле.
Нельзя еще забывать о том, что некоторые
компании помогают организовывать мероприятия и не только на корпоративном уровне, но и на международном. Найти коллег, партнеров и показать себя на достойном уровне.