Аналитики говорят, что праздничные вечеринки являются ключом к удержанию талантливых сотрудников, за которыми часто ухаживают конкурирующие фирмы. Многие специалисты уже привыкли к льготам - от бесплатного обеда до химчистки, - поэтому компании вынуждены делать праздничную вечеринку в конце года особенно запоминающейся.
Кто и как проводит
Некоторые #западныеколлеги тратят сотни тысяч долларов на праздничные мероприятия, по словам людей, знакомых с этим вопросом, тратя от 100 до 150 долларов на человека (еду и напитки). Добавьте к этому стоимость места, достойного Instagram, которое может составлять десятки тысяч долларов, плюс освещение, живая музыка, декор в виде цветов и такие мероприятия, как фото будки, и вечеринка легко добавляет к зарплате нескольким сотрудникам.
Праздничная вечеринка «похожа на вишню на мороженом», - сказал Джон Челленджер , генеральный директор аутплейсмент-фирмы Challenger, Gray & Christmas. «Компании надеются, что люди скажут себе ...« Это отличное место для работы ». Нет такого места ».
По словам #аналитиков, даже если демонстрация шоколадного фондю и танцпол не привлекают сотрудников, вечеринки обычно считаются признаком благополучия компании.
На стадионе Леви логотип компании LinkedIn освещал табло, когда сотрудники пробовали свои силы в блэкджеке, настольном футболе и бильярде. В AT&T Park тусовщики на Facebook позировали с последним трофеем Мировой серии гигантов и разместили его в Instagram. А на мероприятии Pier 48 Yahoo, посвященном Волшебнику страны Оз, певица Соул и R&B Джанель Монае пела и гуляла среди людей, которых поддерживали аплодисменты сотрудников.
В прошлом году Twitter заплатил #городу Сан-Франциско 73 100 долларов за аренду мэрии для праздничной вечеринки. Если бы еда и напитки стоили 100 долларов на человека, по оценкам людей, знакомых с такими событиями, только счет на еду и напитки составил бы 290 000 долларов. Сюда не входят развлечения, транспорт, фотография, декор или освещение (продавец потратил 3 ½ часа на установку фильтров на 212 огней здания, чтобы мэрия Твиттера приобрела синий оттенок).
Сколько в среднем
Согласно опросу, проведенному Challenger, Gray & Christmas в нескольких отраслях, почти 90 процентов #компаний по всей стране проводят в этом году праздничные вечеринки или вечеринки в конце года, при этом примерно каждый пятый бизнес планирует больше тратить на свои мероприятия. По данным компании, в 2011 году только 68 процентов опрошенных компаний устроили такие вечеринки.
Итог
В целом, если смотреть на тенденцию, то все становится понятно сразу.
Компании хотят тратить больше денег на организацию праздников своим сотрудникам по понятным причинам: так создается благоприятная атмосфера, доверие и верность. + всегда появляется возможность перетянуть достойных #сотрудников из компаний #конкурентов.
Поэтому в будущем все потраченные средства #окупаются для бизнеса и это все равно считается прибыльным делом (если вдруг какой бизнес переживает о больших тратах).
Человек, когда слышит или знает о том, что его компания проводит большое #мероприятие и очень тратится на него, понимает, что надежность этой компании не на словах, а на деле.
Нельзя еще забывать о том, что некоторые компании помогают организовывать мероприятия и не только на корпоративном уровне, но и на международном. Найти коллег, партнеров и показать себя на достойном уровне.