Найти в Дзене

Дед. Часть 7.

Навигация по каналу

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Кир оживился, когда ее увидел. Начал что-то бормотать. Потом осмелел.

- Меня скоро выписывают. Я тогда, конечно, дел наворотил. Деньги голову вскружили. Помнишь, как мы хотели? Жить у меня. Пожалуйста, помоги. Поженимся, как хотели…

Юля спросила про квартиру. Кир рассказал, что его якобы родственник, был одним из тех, кого называют черным риэлтором. На него работал кто-то из бывших детдомовцев, познакомил с ним Кира, которого взяли на посылки. Тот рассказал о Юле, считавшейся в детдоме «богатой» - ее ждало #наследство от бабушки.

Ну а дальше Юля сама подписывала документы, не вникая. Конечно, Киру заплатили #деньги – на это и шиковали.

«Получается, ничего не вернуть уже» сделала вывод Юля, встала, попрощалась и ушла. Ей до Кира дела нет. Может и хорошо, что бросил. Баба Зина правильно говорила – на дно пойдет и ее утащит. Не бросил бы, могла в соседнем отделении лежать тоже без ноги или руки.

Настроение после визита было отвратительное. Когда она зашла в квартиру к Валентину, то оно стало еще хуже. Вот почему так несправедливо?! Этот старый хрыч живет, а ее #бабушка так рано умерла.

В комнате на диване лежала открытая книга. На французском. Про Опера Гарнье. Гранд Опера. Юля уставилась на нее. Вспоминала отдельные слова. Ведь когда-то она говорила на французском почти свободно, поднималась по этой лестнице.

В качестве подарка на 10 лет бабушка отвезла ее в Париж. Они были в Диснейленде, бабушка водила ее по городу. Зашли и в Оперу. А потом ездили в Бельгию. Там и ели эти конфеты, Леонидас, которые так любит Валентин.

- Нравится, - раздалось сзади. – Знаешь, что это? Опера Гарнье. Гранд Опера. Хотя откуда тебе знать? Если будешь хорошо себя вести, то может я тебя еще в Париж отвезу. Туда отведу. Ты когда-нибудь оперу слушала. Хочешь послушать в Гранд Опера? В Париже?

Тон был издевательский. Валентин был уверен, что она скажет «хочу». На Юлю накатила такая злость.

- В Опера Гарнье в основном идут балеты. Оперы в Опера де Бастиль, - она повернулась к Валентину.

Старик так и застыл с открытым ртом.

- В детдоме оказывается учат хорошо!

- Я была там, с бабушкой, - Юля разрыдалась. – И в Бельгии была. И Леонидас в магазине покупала. Шла по улице и ела. Как сейчас «Аленку».

- Может у тебя еще и мама маркиза. Как там? – Валентин явно задумался. Оказалось, подыскивает имя, которое, по его мнению, могла знать Юля. - Анжелика Де Пейрак? – Валентин развеселился. Наверное думал, что Юля кроме фильма про Анжелику ничего и не смотрела.

- Нет. Мою маму звали Валентина Севастьянова.

- Как?! – Юля только сейчас сообразила, что ее маму звали так же, как и этого деда. А он уже перестал смеяться. – Ты же Хорькова. Я паспорт видел.

- Это фамилия отца. А мама Севастьянова. Бабушка Люся просила не менять фамилию, говорила, что неблагозвучная.

- Людмила Севастьянова? Сколько лет твоей матери? Когда она родилась? – дед вцепился в нее мертвой хваткой. Юля перепугалась не на шутку. Может если сказать, то отстанет.

- Бабушку звали Людмила Петровна Севостьянова? У нее день рождения 20 апреля?

- Да… - до Юли начало доходить, что Валентин, судя по всему, знает ее семью. Он антиквар, бабушка тоже этим занималась. Может и были знакомы.

- А твой дедушка? Муж бабушки. Как его фамилия?

- Наверное, Севастьянов. Бабушка говорила, что мамин папа умер, когда она была совсем маленькая.

- Вон пошла.

Юля пошла домой. Что это #дед так разозлился? Она помнила многих бабушкиных друзей, но Валентина вспомнить не смогла. Дома спросила у бабы Зины.

- Откуда ты его знаешь?

- Посоветовали обратиться. Сказали, что может у меня что-то купить.

- Думаю, это твой дедушка. Хотя не уверена.

- Бабушка говорила, что дедушка умер, - Юля в это верила. Дочь бабы Зины была замужем за военным. Служил он далеко. Если дочь приезжала время от времени, то зятя никто не видел. Только фото. Поэтому и о дедушке, который служил на Сахалине и погиб, у нее вопросов не возникало.

Продолжение следует... #семья #родственники #отношения #сестра #квартира