Юля с остервенением терла пол. Сволочи. Увольняют.
У нового завхоза была родственница, которая ни дня не работала и не собиралась. Чтобы капал стаж он, недолго думая, решил оформить ее уборщицей к ним, в медцентр. По штатному расписанию уборщиц было трое.
Уволить решили именно ее, Юлю, потому что она пару раз качала права. Оставили Самину и Лейлу - тихих и бесправных. Ее работу распределили между ними, сказали, что подкинут немного деньжат. А родня завхоза будет числиться и тоже получать копеечку.
- Тобой недовольны, - сказал ей завхоз. – Грязно моешь. К врачам с разговорами лезешь. Пиши по собственному. Не захочешь, найду к чему придраться.
Что найдет Юля не сомневалась. На одном молодом враче уже висело #обвинение в поломке оборудования, которое на самом деле сломал пьяный друг завхоза - водитель их же медцентра. Юля как раз попыталась за врача заступиться - она видела как водитель тыкал в оборудование, а завхоз изображал пациента.
«Ладно, - решила Юля. – Сама виновата. Мозгами бы думала и слушала людей, вообще бы полы не мыла. Сидела бы тут в кабинете медсестрой, а может и на врача училась».
Юля поменяла воду и пошла мыть последний закуток – там были кабинеты УЗИ.
Поскольку стояли крещенские морозы все переписались на другие дни и сейчас, за час до закрытия, в коридоре никого не было. Врачи и медсестры собрались в одном кабинете пить чай.
Юля начала мыть. Ведь она мечтала стать врачом, медсестрой хотя бы. Мечтала найти способ, чтобы таких детей, как ее сестра, не рождалось. Юля знала, что еще не родившимся детям делают операции на сердце. Она надеялась, что изобретет метод или лекарство чтобы можно было также, еще до рождения, устранить болезни сестры…
Мама Юли была единственным ребенком ее бабушки, Люси. Она очень любила походы и песни под гитару у костра. Чуть позже к ним прибавилась любовь выпить что-нибудь горячительного – для настроения или чтобы согреться.
Еще в 9 классе мама приняла решение стать геологом. Была уверена, что профессия даст ей и походы и костры. Учеба, а особенно практика маму не разочаровала. Романтика. Как раз на практике она встретила Юлиного отца, тоже геолога и сына геологов. Он тоже любил посидеть у костра, попеть песни и попить что-нибудь покрепче чая.
Через год после свадьбы бабушке Люсе привезли внучку, Женю, старшую сестру Юли. То ли от любви попить что-то крепкое у костра, то ли по какой-то ошибке природы, Женя родилась с легкой формой ДЦП и небольшой умственной отсталостью. Родителям было не до ребенка.
Бабушка Люся, свободно говорящая на французском и итальянском, но не умеющая дать отпор хамству, каким-то непостижимым образом отлично вписалась в новую, перестроечную жизнь. У кого-то скупала старинные вещи и перепродавала их новым бизнесменам, ездила по комиссионкам и барахолкам.
Бабушка Люся, историк, которая часто консультировала любителей старины, подняла на ноги всех многочисленных знакомых. Нашла внучке врачей, чуть позже преподавателей.
Она тут же договорилась с родной сестрой, бабой Зиной, которая едва сводила концы с концами, что та будет ухаживать за Женей. Зарплату положила такую, что баба Зина, не задумываясь, согласилась.
А через три года на свет появилась она, Юля. Ее тоже #родители привезли к бабушке Люсе, и ей тоже стала заниматься баба Зина.
Правда, когда Юля немного подросла, #бабушка Люся взялась за нее сама. Учила девочку французскому, таскала по музеям, листала бесконечные альбому по искусству.
Родителей Юля видела редко, их приезд был праздником. Раз в год они втроем проводили две недели на море. Женю не брали.
Юля не сильно разбиралась во взрослых делах, но лет с 7 понимала – хоть Женя старше и тоже ходит в школу, делает она все хуже нее, Юли. Не такая ловкая, не такая умная. К Жене приходили бесконечные врачи и учителя. Но Юля сестру очень любила.
Продолжение следует... #любовь #семья #увольнение #работа #деньги #сестры