Найти тему
ТвоёКино

Эдгард Райт - режиссёр о новом проекте "Прошлой ночью в Сохо"

Оглавление

От смеха до ужаса один шаг. Именно такое ощущение складывается после изучения фильмографии режиссёра Эдгара Райта. Карьеру он начал строить в 14 лет: снимал любительские короткометражки с комедийным подтекстом. Его картины стали показывать на ТВ. Зрители полюбили фильмы за знаменитый британский юмор, приправленный драматизмом, научной фантастикой и приёмами из фильмов ужасов. Одна из самых известных его работ — «Зомби по имени Шон» — в 2004 году получила много положительных отзывов как от кинолюбителей, так и от профессиональных критиков.

-2

Хоррор или нет?

В ноябре 2021 года российские зрители познакомились с новой работой Райта, хоррором «Прошлой ночью в Сохо». Странно, но в трейлере нет ни намёка на то, что от его просмотра будет стынуть кровь в жилах.

«Прошлой ночью» рассказывает историю о девушке, которая живёт в наши дни, но всей душой любит эстетику 60-х. Однажды она попадает в любимое время и знакомится с шестидесятниками, чей образ далеко не такой романтичный, каким кажется.

Фильм получился из тех, что предпочитает снимать Райт: ретро и стильным.

-3

«Мрачная валентинка» Лондона

Автор «Прошлой ночи в Сохо» считает фильм странным признанием в любви Лондону. С этим городом и районом Сохо у Райта были сложные отношения. Там он прожил 25 лет и хорошо изучил его светлые и тёмные стороны.

Знакомя зрителей с столицей Англии 1960-х годов, режиссёр сразу погружает зрителей в яркую картинку, которая соблазняет и вдохновляет, но с развитием сюжета, праздничная упаковка сходит слой за слоем.

Фильм не просто пугает, он говори о том, что романтизация прошлого — это лишь вера в мечту. Сложности, которые были актуальны тогда, продолжают оставаться такими же и сегодня.

Прошлое — одна из самых интересных тем для кинематографа. Потому в павильоне ТvоёКино мы создали декорацию «Советская квартира», в которой каждый желающий может снять свою историю. Звоните прямо сейчас и мы поможем воплотить замысел в реальность.

🎥 Наша видеостудия семейных и поздравительных фильмов: https://tvoiekino.ru/

📞 Чтобы заказать фильм, позвоните по телефону : +7 (499) 113-57-91

😃 Смотрите новинки семейного кино на нашем канале: https://www.youtube.com/c/TvoiekinoRu/featured

👉 Instagram ТvоёКино: https://www.instagram.com/tvoiekino/

-4

Последняя работа Дайаны Ригг

«Сохо» хорош тем, что в нём собран прекрасный актёрский состав. И его жемчужиной можно назвать Дайану Ригг, для которой картина стала последней работой. Уже в процессе съёмок она знала, что больна раком, поэтому торопила съёмочную группу, чтобы завершить проект.

-5

Самый музыкальный ужастик

В каждом фильме Райт уделяет особое внимание музыке. Неудивительно, что в фильме о 60-х саундтреки достойны отдельного обсуждения.

В интервью режиссёр рассказал, что музыка этого периода — одна из его самых любимых, так как вырос на прослушивании родительской коллекции пластинок той эпохи.

-6

Сначала саундтрек, потом сценарий

У каждого режиссёра есть своя методика работы над созданием фильма. У Райта творческий процесс начинается с музыки. Когда остальные кинотворцы записывают идеи на специальных карточках, Эдгар составляет план музыкального оформления. Каждая песня, которую он слышит, рождает образы и сцены будущей картины. Его сценарий — это саундтрек.

Задумка «Прошлой ночью в Сохо» появилась больше 10 лет назад благодаря песне «There’s a Ghost in My House», исполненная в 1985 году Р. Дином Тейлором. И именно она стала заглавной темой фильма.

Единственным минусом в таком подходе к созданию работы Райт видит то, что песни, подобранные для картины, должны действительно нравится, потому что в процессе работы их придётся прослушать не одну сотню раз.

-7

Где песни, там и танцы

Много внимания Райт уделяет и хореографии в своих работах. Для постановки танцев он всегда привлекает профессиональных балетмейстеров. Создатель считает, что для кино хореография — не просто танцевальные номера, поэтому пластика продумана во всех сценах.

-8

И страшно, и смешно

Всю жизнь снимая комедии, Райт хотел снять и что-то серьёзное, но для этого он ему нужна была тема, которая заставила бы выйти из зоны комфорта. Ей стали детские и юношеские воспоминания о Лондоне. Реалистичность позволила добавить элемент психологического триллера, который пошёл картине на пользу.

Спокойное начало, где 30 минут рассказывается о переезде главной героини в Лондон, и мрачные шутки современности позволили сделать фильм не таким напряжённым, каким он мог получиться изначально. В целом, картина получилась стильной, многогранной, так что однозначно отправлять её в раздел хорроров, на мой взгляд, не совсем верно.

А вы любите фильмы, которые стоят на стыке жанров, или предпочитаете чёткое соответствие картины жанру?