Маленькая такая история простого покупателя. Искал в подарок радио. На дачу другу. Искал и на АЛИ и для сравнения на разных сайтах. В том числе и на ОЗОНЕ. Выбрал на ОЗОНЕ в силу того, что на АЛИ они даже дороже, да и к празднику, на Новый год не поспеют. Выбрал радио МК-113ВТ. Конечно оплатил, срок доставки устроил. Думаю как раз к праздникам. Получаю уведомление, заказ в пункте выдачи. Бегу туда. В результате отдали вскрытию упаковку. Но смотрю радио на месте, правда коробка не первой свежести.
Но радио на месте. А далее при осмотре радио читаю,что эта модель совсем не та. Положили совсем другой товар МК-112ВТ. Да ещё в коробке которая была в употреблении . Впечатления предновогодние супер. Испортили всё настроение. Проверил дома на работоспособность. Всё работает. Вид вроде нормальный. Возвращать не стал. Решил такой подарить, конечно без коробки, дабы не омрачать праздник другу. Но осадок остался. Впечатление, что впарили б/у. Больше ничего покупать у них нет желания. В службу поддержки конечно написал. Ответы стандартные,делайте возврат,рассмотрим в течение 7 дней, а потом в течение 10 дней вернём деньги. Возврат не стал делать, жалко времени и сил. Более того оставить без подарка друга не хотелось. Да и не известно вернут ли деньги. С таким подходом к покупателям можно ожидать чего угодно. Можно и без товара остаться и без денег.
Всем хорошего Новогоднего настроения и хороших покупок, но только не на ОЗОНЕ.