С предложением выступил депутат Госдумы Виталий Милонов.
Единый электронный сервис о фактах нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола государственных служащих предложили создать в России. Как пишет RT, с подобной инициативой выступил депутат Госдумы Виталий Милонов в своем обращении на имя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева.
Парламентарий отметил, что в последнее время в жизни россиян стали играть важную роль цифровые сервисы, которые упрощают взаимодействие граждан с государственными органами различного уровня. При этом он часто сталкивается с обращениями граждан о нарушении их прав как потребителей.
Милонов пояснил, что россияне сообщают, в частности, о фактах необоснованного роста тарифов ЖКХ, скачкообразном росте цен на отдельные товары или услуги.
По мнению народного избранника, надзор за соблюдением прав потребителей в России «приобретает особую значимость в деле сохранения благополучия и социального мира».
«Прошу вас рассмотреть и оценить идею о создании нового электронного сервиса для граждан России, в котором была бы предусмотрена возможность оперативно сообщать в единый ситуационный центр о фактах нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола (либо ненадлежащего, халатного или преступного исполнения обязанностей) государственных служащих», — говорится в обращении.
Ранее сообщалось, что Нижегородский центр управления регионом обработал более 43 тысяч обращений жителей.