Найти в Дзене
Дневник мистика

Замолчи и прячься-5. Шестнадцатая глава.

То, что произошло в дальнейшем сложно описать словами. Время, казалось, застыло на месте и даже ветер, хлопающий дверцами фургона на улице, замедлил свой бег настолько, что Протос буквально чувствовал, что он перестал. Светлана по-прежнему стояла на месте, боясь сделать хоть одно неверное движение, но, в свою очередь, остальные «бегунки» тоже опешили от действий Протоса и во все глаза смотрели на своего товарища, истекающего кровью.

Но то, что происходило с сознанием Протоса, не в силах описать никто кроме него самого. Едва в его рот попала капля крови зомби как мир мгновенно преобразился, краски стали настолько яркими и насыщенными, будто до этого момента весь мир был черно-белым. В его голове проносились самые разнообразные ощущения и видения, начиная от драконов, в чьих жилах ранее текла эта кровь и заканчивая всеми зомби и «бегунками», которые в данный момент топтали эту грешную землю. Он видел каждого из них, чувствовал каждого из них так, будто держал за руку, он ощущал их голод и их слепую веру в него. Они же, в свою очередь, видели его, звали его к себе и преклонялись перед высшим существом.

Даже находясь сейчас на Богом забытой заправке, Протос пребывал сразу везде, будто поселился в разуме и сердце каждого зомби на планете. Он никак не мог оторвать своих зубов от горла «бегунка», старясь впитать в себя как можно больше информации о внешнем мире, которой был лишен. Время для него перестало существовать в данный момент, он лишь слышал легкие хрипы «бегунка» в его сильных руках. Нет, он не пытался вырваться, он сам чувствовал, что стал тем незаменимым катализатором для юноши, который сделал из него зомбибога.

Но видения неожиданно стали меркнуть, уступая место серой неприятной действительности, в которой Протос по-прежнему оставался чужаком и окружавшие его «бегунки», приняв, наконец, Протоса за своего, бросились к девушке, мечтая покончить с ней, пока не поздно.

Но Протос не собирался стоять в стороне и наблюдать как Светланой лакомятся его нечаянные родственники, он рывком отбросил от себя тело рослого «бегунка», и оно словно снаряд вылетело через витрину кафе и упало на дорогу, не подавая больше признаков жизни. «Бегунки», увидев воочию мощь новообретенного сородича, замерли на месте, а Протос уже схватил женскую особь за горло и подбросил так высоко, что она пробила потолок и осталась висеть ногами вниз.

- Прочь, - прошипел Протос, оголяя окровавленные зубы, - это моя добыча.

Никому и в голову не пришло преградить ему путь, поэтому два оставшихся «бегунка» наперегонки выбежали вон из кафе, а Протос медленно приближался к Светлане, которая замерла на месте от страха, готовая принять самую страшную участь.

- Не бойся, я тебя не трону, - голос Протоса заметно изменился, стал таким властным и сильным, что девушка была не в силах отвести взгляд от его лица.

- Что ты такое? – залепетала девушка, невольная делая шаг назад и упираясь спиной в стену.

- Я тот, о ком люди рассказывают страшные сказки, - Протос тыльной стороной ладони вытер кровь со своих губ, - ты тоже о них слышала. Я – дитя разумного зомби и человеческой женской особи, единственный в своем роде зомбичеловек.

- Этого не может быть… - Светлана сползла вниз по стене, прижимая ладони к лицу, она понимала, что жить ей осталось несколько мгновений.

- Я долго противился своей истинной природе, - Протос присел перед ней на корточки, глядя на ее лицо, закрытое ладонями, - ты понятия не имеешь, как это тяжело, всю жизнь быть не тем, кем ты хочешь на самом деле.

Девушка хотела зажать уши руками, чтобы не слышать его, а из ее глаз катились слезы.

- Не надо плакать, - Протос пальцами вытер слезы с ее щеки, и девушка воззрилась на юношу изумленным взглядом, - мне жаль, что люди обречены, но вы сами виноваты в том, что с вами произошло. Вы постоянно хотите сделать из кого бы то ни было оружие, будь то завербованный гражданин другой державы или искусственно выведенный организм, вы не стремитесь к обучению, вы только хотите приблизить хаос, отвергая любой порядок, дарованной вам всевышним.

- Замолчи, замолчи…, - по щекам Светланы продолжали бежать слезы, оставляя на ее лице грязные дорожки.

https://i.pinimg.com/originals/bb/df/c7/bbdfc7ca42c4c59ef0b2d5f15b1c3c85.jpg
https://i.pinimg.com/originals/bb/df/c7/bbdfc7ca42c4c59ef0b2d5f15b1c3c85.jpg

- Ты что, всерьёз думаешь, что я тебя съем? – Протос только сейчас понял, чего от него ожидает девушка, - да ты с ума сошла? У меня и в мыслях такого не было! Неужели ты не знаешь, что «бегунки» теперь не едят людей?

- Я не верю ни единому твоему слову! – выпалила Светлана, а глаза ее вдруг высохли, будто в ее организме больше не оставалось сил на слезы, - ты чертов обманщик!

- Не говори так, - Протос встал на ноги и повернулся к ней боком, осматривая парковку перед кафе, - я не мог сказать тебе всей правды, ты бы просто застрелила меня.

- Будь у меня сейчас ружье уж я бы точно не промахнулась, - девушка осмелела и медленно поднялась на ноги, опираясь руками о стену.

- Мне жаль, что я сразу не сказал тебе всей правды, - огорчился Протос, искоса поглядывая на Светлану, которая стала медленно пробираться к выходу, - я не держу тебя, ты вольна идти куда хочешь, только советую тебе быть осторожной, я имею ввиду людей, а не зомби, от людей исходит куда больше зла, чем от неразумных тварей.

- Когда мы встретимся в следующий раз не сомневайся я тотчас спущу курок, если поймаю в прицел твою голову, - пообещала Светлана перед тем как выскользнуть вон, но что-то заставило ее остановиться и задать еще один важный вопрос, - погоди-ка, что ты говорил на счет того, что вы больше не охотитесь на людей?

- Я не совсем понял, откуда я теперь так много знаю, это как коллективное бессознательное, но «бегунки» теперь просто отлавливают людей и помещают их в специально созданные резервации, где те живут и трудятся на благо… так сказать, своих новых хозяев.

- Что? – ее глаза вспыхнули таким гневом, что она готова была броситься на Протоса с голыми руками, - решили сделать себе из людей рабов?

- Не надо винить меня во всех смертных грехах, я узнал об этом всего несколько минут назад, и я не готов отвечать за все действиях своих новых сородичей, - попытался оправдаться Протос.

- Где вы держите этих несчастных?

- Ты даже не представляешь сколько таких трудовых лагерей существует по всей стране, - Протос попытался хоть примерно понять, на скольких объектах задействованы живые люди.

- Трудовые лагеря? Может у вас и печи есть для непокорных?

- Не нужно сгущать краски, - нахмурился юноша, - если дать людям свободу сейчас, то они перебьют друг друга раньше, чем это сделали бы такие как я.

- Такие как ты? – с презрением бросила Светлана, - так и скажи, что люди никуда не годятся без присмотра зомби! Что за чертова дичь?

- Да уж, вы неплохо справлялись, пока строили справедливое общество, не напомнишь сколько людей потеряло человечество в ходе постоянных войн, пройдя многовековую историю?

- Не тебе об этом рассуждать, жалкий «бегунок», что ты вообще знаешь о нашей истории?

- Я знаю о ней достаточно, чтобы сделать вывод, что люди буквально нацелены на самоуничтожение. Они прилагают все усилия, чтобы уничтожить все вокруг, включая то, что любят. Эта тяга к саморазрушению непонятна даже вам самим.

- Не надо рассуждать тут о том, чего ты не в силах понять или почувствовать, например, о любви, дружбе или самопожертвовании! – воскликнула в сердцах Светлана, - ты всего лишь животное, наделённое зачатками разума, ты не человек!

- Да любое животное ведет себя человечнее вас, - парировал Протос, - когда ты спасла мне жизнь, я мечтал отблагодарить тебя, но когда на моем месте оказалась ты, то что я увидел? Презрение и ненависть. Вы не могли поладить с «бегунками» только по одной причине, потому что всегда пытались сделать из них оружие и в итоге демонизировали их, а они, в свою очередь, перестав вам подчиняться, решили, что ваша ветвь эволюции тупиковая и решили они это небезосновательно. За все эти годы после кризиса, люди не смоли сделать ничего вместе, они разрозненно добывали пропитание, убивая, между прочим не зомби, а других людей. Вы даже не смогли выстроить отношения друг с другом на основе общей беды, она лишь показала ваше истинное лицо.

- Да что ты вообще об этом можешь знать? - прошипела Светлана, медленно сдавая позиции.

- Я появился на свет на военной базе и всю жизнь прожил под стволами автоматом, потому как окружающие люди по неведомой мне причине были абсолютно уверены, что я хочу их смерти, - решился рассказать о себе Протос, - генерал, управляющий этой базой, вбил себе в голову, что с моей помощью он сумеет поработить всех бегунков и завоевать ни много ни мало весь мир. А это всего лишь один жалкий человечишка, наделенный крохами власти. Я счастлив, что среди вас нашлись люди, благодаря которым я понял, что такое поддержка, дружба, милосердие и любовь. Я был лишен ласки своей матери, которая как узник содержалась в клетке, служа заложником у генерала. А сейчас, вместо того, чтобы идти выручать свою мать, я веду беседу с глупой девчонкой, считающей, что она все знает и видит всю картину целиком. Люди всегда видят лишь то, что им дают увидеть. Если бы каждый из вас видел всю ситуацию целиком, то Земля была бы полна скорби и плача.

- Я тебе не верю…, - шептала Светлана, - не верю тебе!

Она выбежала из кафе, оставив Протоса наедине со своими думами.

- Люди безнадежны…

Следующая глава.

Предыдущая глава.

Начало.