На подготовку ушла всего неделя, но рекомендую готовиться хотя бы за три, без спешки и тщательно продумывая каждый шаг.
Для игры нам понадобится:
1. Определить дату, место и время проведения, согласовать с администрацией образовательного учреждения, чтобы в случае чего можно было забрать какие-то команды с занятий.
2. Сделать объявление о регистрации команд, дополнив гугл-формой (желательно делать команды количеством не более 5 человек). Команды указывают класс, капитана, название команды, количество человек и отправляют общее фото (нужно для презентации).
3. Определиться с призами. В нашем случае призы были такие: коробка чая, сладкий подарок, фотосессия от лицейского медиацентра, пиар класса в Инстаграм, 1 дополнительный балл на контрольной. И, разумеется, выбор призов также необходимо обсудить с администрацией школы, договориться с учителями-предметниками, если призы касаются учебы.
4. Подготовить грамоты и сертификаты участников: можно сделать самим и распечатать на фотобумаге, можно купить готовые и потом заполнить.
5. Собрать нужную информацию. В нашем случае в игре было 4 раунда: соотнести факт с учеником, соотнести ряд картинок с учеником, определить, кому из выпускников принадлежит высказывание, определить, с какой песней ассоциирует себя учитель. Сбор такой информации также можно осуществить через гугл-формы.
6. Найти ведущего, фотографа и человека, кто будет подсчитывать баллы.
Всю собранную информацию нужно оформить в презентацию игры. Мы делали это в сервисе Canva.
В день проведения игры нужно подготовить грамоты, заранее все подключить и проверить, приготовить кабинет для рассадки команд.
Наша игра проходила один час. По окончании игры и объявления результатов мы провели аукцион на призы: команда-победитель выбирала первой, затем в зависимости от места остальные выбирали из того, что оставалось.
В целом, несмотря на затраченные усилия и некоторые недочеты, игра прошла на ура. Мы распечатали призовой сертификат на фотосессию, сертификат на один дополнительный балл на контрольной, вручили все призы и, как подведение итогов, отчетный пост с фото.
Призы, на самом деле, могут быть разные - в зависимости от бюджета, фантазии и возможности их реализации. Главное, подойти творчески, но при этом не усложнять себе жизнь.