Начало: Фантастика. Город. Глава 1. И кто же из нас псих?
Предыдущая глава Фантастика. Город. Глава 18. Беседы о психологии
- Эй, Леха! – говорила она, - ты транспортабельный?
- Тттрра, - честно попытался выговорить я, но не смог.
- Так, понятно…
- Слово длинное, - сказал я, - язык сломаешь. Надо же придумать такое: тттра…
- Идти сможешь? – спросила девушка.
- Ага.
Я встал. Хотя меня штормило, но идти я мог.
- Где я и кто ты? – спросил я, когда мы уже прошли к выходу.
- Пить надо меньше! – огрызнулась девушка, - давай, пошли уже.
На улице мы поймали такси. В машине я снова заснул, на одно мгновение. Очнулся от того, что девушка трясет меня за плечи и говорит:
- Эй, Леха, приехали.
Затем опять провал в памяти. После чего я очнулся уже на кровати с адской болью в голове. Рядом мирно спала девушка, имени которой я не знал. Хотя ее лицо мне показалось довольно знакомым. Но кто она и что я делаю в этом месте, меня волновало сейчас очень мало. Была другая, более важная проблема: головная боль и нестерпимая жажда. Поэтому я прошел на кухню. В чайнике оказалось немного кипяченой воды, примерно на полчашки. Это явно не хватило. Поэтому я открыл холодильник. К моему счастью, на полке оказалась наполовину полная початая бутылка пива. Вот то, что как раз сейчас и нужно. Холодненькое!
И тут, кажется, проснулась девушка, потому что из комнаты донесли шорохи. Она появилась на пороге кухни в бардовом халате.
- Ты зачем пьешь эту гадость? – спросила она, отобрав у меня бутылку.
- Эй, ты чего? – удивленно спросил я.
- Ты думаешь, это у тебя похмелье? Ошибаешься. Ты вчера выпил от силы один стакан пива.
- Да? И с него меня так развезло?
- Когда с тобой происходит приступ, ты теряешь память. А когда возвращается в реальность, то чувствуешь себя так, как с глубокого бодуна. И самое интересное, очень часто приступ начинается, когда ты выпьешь даже очень немного алкоголя. Порядка 50 грамм водки.
- Это за приступ?
- Долгая история. Давай-ка я приведу тебя в порядок, потом поговорим.
С этими словами девушка запустила руки мне в волосы и стала что-то нащупывать там, а потом больно надавила на какую-то точку. В голове тут же прояснилось. «похмелье» тут же прошло.
- Ну спасибо, - сказала я, - ты настоящая волшебница. Ты говорила, что я во время приступов теряла память?
- Что, опять забыл, как меня зовут и стесняешься спросить? – усмехнулась девушка.
Я кивнул.
- Мое имя Катя. Я твоя жена. А ты фрилансер – журналист, который пишет статьи на эзотерические темы. Еще у тебя есть дар ясновидения, и временами твое сознание улетает в будущее. Это я и называю «приступы». Как правило, побывав в будущем, твое сознание не возвращается, а долго плутает где-то на задворках астрала. Десятилетиями. Или даже веками. При чем в реальности за это время проходит всего несколько секунд. Отсюда и потери памяти.
- Хм, забавно.
Я набрал в чайник воды, поставил на огонь.
- И давно у меня такие приступы?
- Примерно год назад начались.
- И как я потом все вспоминаю?
- У тебя в компьютере есть вся необходимая информация, что бы прийти в норму.
Мы некоторое время молча пили чай.
- Я потом действительно все вспоминаю? – спросил я.
- Да, ты все-все вспоминаешь. Постепенно.
- И тебя?
- И меня, - Катя ласково потрепала меня по щеке, поцеловала и ушла в комнату.
Через некоторое время она уже одетая в строгую белую блузку и длинную черную юбку стояла в прихожей.
- Я пошла на работу, - сказала супруга, - а у тебя в компьютере должен быть электронный ежедневник, ты просил меня напомнить о нем на случай приступов.
Мы поцеловались. Катя отправилась на работу, а я сел за компьютер. Ежедневник действительно был в компьютере. В нем значилось на сегодня три дела: написать статью для журнала «Голос Галактики», позвонить Иванову по поводу денег и провести анализ эзотерических сайтов.
А еще там была кнопка: «Подробнее». Нажав на нее, я увидел историю: когда и за что Иванов мне задолжал, для чего я решил провести анализ эзотерических сайтов и где лежат материалы для «Голоса Галактики». Видимо, такие приступы у меня случаются давно, и я к ним заранее готовлюсь.
В общем, если у меня действительно отшибает память, и оставил в компьютере эти записи, значит, это действительно важные дела и надо их делать. Ну что-ж, начнем по порядку.
На чистом поле «Ворда» стали медленно появляться печатаемые мной буквы. Как говориться, работа пошла. Но вдруг, когда я написал уже несколько страниц, в голове внезапно возникла тревожная мысль: «А что если я до сих пор сплю?». Мои видения «там» были настолько реалистичные, что, по большому счету, нет никакой гарантии, что так называемое «возвращение к реальности» не продолжение галлюцинаций.
В принципе, нет ничего проще. Проверять реальность, я уже, кажется, научился. Можно попробовать открыть шкаф и представить, что это портал в параллельный мир. В снах, по крайней мере, это работало. На этот раз ничего не произошло. В шкафу оказалось куча Катиных платьев. Выходит, это уже реальность? Ой ли! В одном из снов я погрузился в ванную, и вода была мокрая. Хотя, во всех видениях было кое-что общее: реальность «плыла, хотя и очень медленно». Если и это сон, то логично предположить, что и тут мир будет меняться. А еще в снах нельзя было выбраться за пределы города. Не знаю, почему, возможно, все связано с тем, что подсознание просто не потрудилось «прорисовать» этот ландшафт. Но это не важно. Есть возможность проверить.
Но, прежде чем выйти из дома, я решил узнать, а есть ли у меня машина. Если осведомлен о своих приступах, то наверняка оставил в компьютере еще и какую-то другую информацию, кроме списка дел на день. Действительно, в разделе «Заметки» я обнаружил сведения о том, что ключи от машины и водительские правда лежат в верхнем ящике стола. Отлично. Теперь можно ехать.
Выйдя во двор, я стал искать нужные номера среди припаркованных автомобилей. Ага, бардовая «Нексия». Щелкнув брелком сигнализации, я сел за руль. Неспешно выехал со стоянки, направился к окраине города. Но метров через сто увидел впереди ужасную пробку. Тихо выругался, быстренько свернул во дворы, надеясь объехать затор. Не тут то было. Путь мне перегородили три вкопанных в землю железных столба.
Пришлось аккуратно сдавать назад, затаив дыхание ехать мимо припаркованного на газоне «Джипа», буквально в нескольких сантиметрах от его зеркала. Выехав из тупика, я углубился дальше во дворы. Прошмыгнул мимо орущей старухи, которая еще некоторое время ругалась мне в след потрясая палкой. Минул узкую дорожку, мусорные ящики, приблизился к выезду на дорогу. Но и там улица кишмя кишела транспортом. Я хотел было снова сдать назад, но сзади уже сигналила синяя «Девятка», требуя, что бы двигался дальше. В общем, развернутся тут было негде, пришлось подъехать к дороге и ждать, когда кто-нибудь пустит. Через некоторое время один такой нашелся: водитель белой «Нивы» весело подмигнул фарами, и я быстренько занял освободившееся место, далее медленно двигаясь вместе с ползущим потоком.
Примерно через полчаса, добравшись до перекрестка, я решил поехать в другую сторону. Выездов из города, благо, несколько. Другой путь оказался более свободным. До поры до времени. Нет, не попал я снова в пробку. Хуже – дорога оказалась вообще перекрыта: деревянный забор, наскоро поставленный на асфальт, знак «кирпич», и рабочие в оранжевых костюма, увлеченно долбящие покрытие отбойным молотком. «Вот уроды», - подумал я, - «Хоть бы предупреждающий знак заблаговременно повесили».
Развернувшись, я вновь вернулся к тому перекрестку и поехал по третьему пути. Через несколько кварталов опять увидел впереди большущий затор. Нет, если так будет продолжаться, я не успею закончить все дела. В конце концов, я могу проверить реальность и другим способом. А пока, если нет доказательств, что это сон, будем считать, что я в реале. А посему нужно вернутся домой и сделать то, что запланировал.
Как ни странно, но до дома я добрался без приключений. Даже пробки каким-то волшебным образом взяли и рассосались. Как будто кто-то специально все устроил, что бы я не выехал из города. Над этим странным совпадением я размышлял, поднимаясь по лестнице. Войдя в квартиру, прежде чем сеть за компьютер, решил все-таки запустить другой процесс проверки: представить, что за окном не город Ижевск, в котором я сейчас жил, а допустим, Париж, и я из окна могу видеть Эйфелеву башню.
Пока работал на компьютере, время от времени поглядывал в окно. Так, кажется, на горизонте появилось какое-то высокое сооружение. По крайней мере, утром его еще е было. Нет, на Эйфелеву башню оно не было похоже. Но не могли же его построить за несколько часов? Значит, я только что изменил реальность. Мама-мия! Сон продолжается.
И тут за дверью послышались знакомые шаги. Очень такой характерный цокот каблучков. Затем в замке щелкнул ключ, и я выше в прихожую встречать Катю, которая почему-то вернулась с работы немного раньше обычного.
- Так и знала, что ты начнешь менять реальность, - сказала она, - зачем ты это делаешь?
- Так…, - произнес я, глядя на нее в упор, - а ты откуда знаешь? Ты вообще, настоящая?
- Я такая же ненастоящая, как и ты, - промолвила Катя, - ты же знаешь, что мы оба лишь астральные проекции в виртуальном мире. Разве забыл, как я тебе показывала наши спящие тела?
- Погоди. Ты хочешь сказать, что и я не настоящий? Это как?
- А вот так. Тебя нет. Твое тело, которое я тебе показывала, не живое. Оно уже давно мертво. И его невозможно оживить. Так что ты даже сон то не можешь видеть. Ты умер.
- Подожди, если я умер, то как я все это вижу? Это что, загробный мир?
Девушка усмехнулась.
- Никакого загробного мира не существует. Все это лишь иллюзия. Собственно, и того мира, где раньше жило твое тело, тоже не существует. Вся наша Вселенная – это тоже иллюзия.
- Идея буддизма, - перебил я ее, - знакомо…
И тут мне в голову пришла отличная идея, как проверить, действительно ли Катя отдельная личность или просто игра моего воображения. Я просо мысленно выразил желание, что бы подошла ко мне, поцеловала и повалила на диван. И она сделала это незамедлительно. Потом я захотел, что бы девушка сняла с меня рубашку. Погладила по груди. И это она выполнила, словно марионетка, подвешенная на моих мыслях, как на нитках.
После нескольких экспериментов, я понял, могу управлять ее поведением, просто усилием воли. Одним своим желанием могу заставить Катю сделать все, что угодно. Разумеется, если бы девушка была отдельной личностью, я бы не мог управлять ей, как мне заблагорассудиться. Вывод – я сплю и Катя - мое сновидение.
Как только я это понял, мир вокруг стал трещать по швам. Моя «супруга» просто исчезла, как будто растворилась в воздухе. С потолка посыпалась штукатурка. Стены искривились и пошли волнами. Пейзаж за окном стал каким-то неестественно блеклым, невзрачным. Как на черно белой фотографии. Здания покрылись трещинами и начали медленно обрушаться, при чем никакого грохота не было. Все эти апокалипсические явления происходили в полной тишине. А я молча стоял посреди этого хаоса и ожидал пробуждения.
Следующая глава: Фантастика. Город. Глава 20. Спящая красавица