Найти в Дзене
Важный вопрос

Национальные девочки теперь мои дочки.

(история от одной моей хорошей знакомой) Случилось все в 2009 году. Тогда все было проще и мы без проблем могли познакомится с детками, поехав с одной из групп волонтеров. Но начало этой истории уходит далеко в 2000 год,когда мы еще были студентами и писали диплом. Познакомились мы, с моим мужем, в студенческой компании. Вместе праздновали новый год. А уже в июле поженились. Как раз защитили диплом и поставив штамп в паспорте укатили в Сочи. Мы были полны амбиций и по приезду нашли хорошую работу. Я продолжила писать, для одного из изданий. А муж устроился помощником адвоката. Было принято решение,что два года о детях не думаем,а там посмотрим. Время пролетело быстро, мы обустроили квартиру,доставшуюся мне от бабушки и начали планировать ребенка. Но ничего не получалось. Год за годом мы пробовали новые методики,сдавали анализы,но все в пустую. И вот 2008 год,я еду в дом ребенка делать репортаж. Стоит жара, окна раскрыты настежь. И подходя к учреждению, я слышу детский плачь и щебет

(история от одной моей хорошей знакомой)

Случилось все в 2009 году. Тогда все было проще и мы без проблем могли познакомится с детками, поехав с одной из групп волонтеров.

Но начало этой истории уходит далеко в 2000 год,когда мы еще были студентами и писали диплом. Познакомились мы, с моим мужем, в студенческой компании. Вместе праздновали новый год. А уже в июле поженились. Как раз защитили диплом и поставив штамп в паспорте укатили в Сочи.

Мы были полны амбиций и по приезду нашли хорошую работу. Я продолжила писать, для одного из изданий. А муж устроился помощником адвоката. Было принято решение,что два года о детях не думаем,а там посмотрим.

Время пролетело быстро, мы обустроили квартиру,доставшуюся мне от бабушки и начали планировать ребенка. Но ничего не получалось. Год за годом мы пробовали новые методики,сдавали анализы,но все в пустую.

И вот 2008 год,я еду в дом ребенка делать репортаж.

открытый источник
открытый источник

Стоит жара, окна раскрыты настежь. И подходя к учреждению, я слышу детский плачь и щебетание. Мне начинает нестерпимо хотеться ребенка. а глаза наворачиваются слезы от беспомощности или от обиды за себя любимую.

На входе я выдыхаю, меня встречает заведующая. Она проводит по коридорам, ярким,как в детском саду. А потом мы заходим в группу к малышам не умеющим ходить. Дети очень разные,есть с синдромом Дауна,есть вполне обычные. Я сажусь около манежа и мы мило беседуем с воспитателями и нянями. Я записываю все на диктофон. Делаю фотки.

Мое внимание привлекает рыженький мальчик,на вид ему месяцев 9.

Пользуясь положением узнаю про малыша. Мама отказалась в роддоме, у мальчика недоразвиты пальчики на левой руке. Я удивляюсь, нет это не может быть основанием для отказа,это же мелочь. Малыш очень милый и улыбчивый.

Завершая интервью, я лечу домой и вечером за ужином, рассказываю и рассказываю о поездке,интервью и маленьком мальчике. Муж смотрит на меня, а потом предлагает забрать ребенка.

Я в шоке,я еще не осознала,что так можно. То есть муж готов к любому,а я? Я нет. Я видела малыша,он мне понравился,но я не готова. С этими мыслями мы ложимся спать.

А утром,перед работой муж везет меня в опеку. Там нам попадается нервная барышня,которая буквально крутит у виска пальцем,на все наши доводы. Но все же выдает список документов.

До нового года мы возимся с бумагами,готовим комнату и едем в отпуск. Девочки- волонтеры,тогда дали отличный совет. Обязательно съездить раз запланировали. И насладиться тишиной.

26 декабря мы получаем разрешение на опеку. Но мальчика уже забрали.Мы наверно,даже рады. Ведь он в семье и его здоровьем уже занялись вплотную. Но очень хочется новогоднего чуда. Девочки-волонтеры приглашают нас в поездку в детский дом. Мы грузим нашу машину под завязку и в путь, посещаем пару многодетных семей, устраиваем мастер-класс, отдаем нужности и подарки.

Новый год мы встречаем в тихом семейном кругу. А 12 декабря мне звонят из опеки. Было очень странно,что именно та женщина,которая мне так не понравилась,помогла забрать домой дочек.

"Есть две девочки,выбив земли из под ног начала она, родились первого числа,но мать таджичка, то есть дети национальные. но крепкие,смотреть будите?"

-2

Я не думаю, говорю да и мы с мужем летим в опеку и в род дом. Девочки крохотные,смугленькие. Мы решаем брать. Два сероглазых человека, берут смугляшей с карими глазами. Но это меня не могло остановить. Мы пишем согласие, и берем отгул на работе. Надо купить вещи.

Через пару дней документы готовы и мы забираем девочек. Теперь мы родители двух комочков. Кристины и Камиллы. И все 12 лет я думаю о том,что могла отдать интервью другому журналисту, муж мог не согласиться или мы бы поторопились и у нас не было бы этих девчонок.

Желаю всем почувствовать радость материнства.