Найти в Дзене

Закупка чистовых материалов для ремонта: когда и как, чтобы сэкономить?

Как правило ещё на старте ремонта квартиры хочется знать, в какую сумму он выльется – включая затраты на работу, материал, также мебель и предметы декора. И если со стоимостью черновых материалов и работ всё более-менее понятно, то предугадать точную стоимость всего ремонта зачастую сложно из-за чистовых материалов, особенно если вы действуете без дизайн-проекта и комплектации. Что поможет не выбиться из бюджета при планировании чистовой отделки, когда лучше завозить на объект чистовые материалы и мебель и пара полезных лайфхаков – в этой статье.

Итак, начнём со стоимости. Как мы уже упоминали, идеальный вариант – заказывать дизайн проект с комплектацией, ведь в таком случае вы сможете рассчитать стоимость всего ремонта с высокой точностью, поскольку все марки, количество и спецификации материалов и мебели будут у вас на руках. Если же дизайн-проект вы не заказывали, придётся делать комплектацию самостоятельно. Для этого нужно составить список необходимых материалов, мебели и источников освещения, и напротив каждого указать ссылку на магазин или контакт менеджера салона, наличие или сроки поставки, стоимость позиции, количество и стоимость доставки на объект, а также альтернативный вариант, если приобрести именно эту позицию будет невозможно.

Составив такой список, вы убьёте сразу двух зайцев – и узнаете приблизительную стоимость чистовой отделки, и будете иметь представление о сроках доставки материалов, чтобы вовремя их заказать и ремонт не простаивал.

Помимо прочего, имея такой список, вы сможете сопоставить его со своим бюджетом и заменить какие-то позиции на более доступные, если увидите, что планируемая сумма превышает реальные возможности.

Сэкономить деньги поможет и правильный подход к времени, когда завозить чистовые материалы и мебель на объект. Не стоит делать этого, если черновые работы ещё не завершены. Лишние объекты будут мешать строителям, их будут постоянно переставлять с места на место и велика вероятность, что повредят или сломают. А испорченные материалы и мебель придётся покупать заново, так что вы потратитесь дважды. Поэтому лучше всего завозить материалы и мебель на объект именно тогда, когда они там уже нужны.

Конечно, многие из практических соображений хотят приобрести материалы и мебель как можно раньше, чтобы избежать роста цен. Однако это стоит делать лишь в том случае, если вы можете организовать где-то временное хранение всех своих покупок, не завозя их на объект.

Ещё один вариант, которым многие пользуются – договориться с салонами или магазинами, в которых приобретаются материалы или мебель оставить купленный вами товар у них на складе. Многие идут на встречу и соглашаются сделать это бесплатно.

Чтобы избежать необходимости заниматься всем этим самостоятельно, заказывайте дизайн-проект с комплектацией и услугу авторского надзора – это удобно, практично и экономит время.

Еще больше полезной информации смотрите на сайте Brick to brick.

Ознакомьтесь с работами наших дизайнеров в разделе «Портфолио» и воспользуйтесь их услугами, чтобы получить уникальный интерьер и его качественную реализацию от профессионалов своего дела.