Объявления о языковых курсах, новые услуги в салоне красоты и предложения сходить в недавно открытый бар – реклама не появляется у пользователей просто так, а старается отвечать их запросам. Интернет-маркетинг не стоит на месте, поэтому количество полезных и эффективных инструментов постоянно расширяется. Среди них лидирующие позиции занимает размещение контекстных объявлений.
Контекстная реклама – вид объявлений в интернете, предлагаемых человеку в тот момент, когда он увлечён определённым товаром и услугой. Если человек интересуется полиграфической продукцией, то в социальных сетях и на других сайтах ему будут попадаться объявления от типографий. Представить рекламу можно в любом удобном виде: текстовом или текстово-графическом.
Преимущества использования контекстной рекламы
Всё большее количество компаний обращаются к этому виду продвижения, так как он обладает рядом неоспоримых преимуществ:
· работа с заинтересованными пользователями. Если человек читал информацию о продукте, то он с большей вероятностью заинтересуется предложением, перейдёт на сайт и оформит заказ;
· возможность запуска кампании с минимальным бюджетом (1-3 тысячи рублей). Надеяться на мощные результаты с такими вложениями не стоит, однако этот «Пробный период» поможет разобраться с настройками и в дальнейшем увеличить бюджет без риска потерять деньги;
· ненавязчивость. Контекст не мешает пользователю, а лишь даёт ему то, что он ищет.
Стоит учитывать, что для эффективных результатов следует правильно подбирать ключевые слова и уверенно работать с необходимыми сервисами.
Где публикуется контекстная реклама?
Среди рекламодателей из России особую популярность заняли сервисы «Яндекс.Директ» и Google Adwords.
«Яндекс.Директ» охватывает практически всю российскую аудиторию. Оплачивается каждый клик по системе CPC, кампании стартуют от 1000 рублей. В ней легко разобраться не только профессионалу, но и неопытному пользователю. Контекстная реклама будет отображаться во всех сервисах поисковика (от карт до маркета), включая все страницы с результатами поиска.
Google Adwords – более продвинутая система, позволяющая настраивать больше функций и создавать качественный рекламный продукт. Этот сервис подойдёт тем, кому важно продвигать себя не только среди пользователей из РФ, но и работать на мировой рынок.
Таким образом, контекстная реклама имеет много тонкостей и нюансов, которые стоит учитывать. Правильная настройка поможет не растратить бюджет впустую, а получить высокую конверсию.