Найти тему
Agrachoff Group

Контекстная реклама и ее особенности

Оглавление

Объявления о языковых курсах, новые услуги в салоне красоты и предложения сходить в недавно открытый бар – реклама не появляется у пользователей просто так, а старается отвечать их запросам. Интернет-маркетинг не стоит на месте, поэтому количество полезных и эффективных инструментов постоянно расширяется. Среди них лидирующие позиции занимает размещение контекстных объявлений.

Контекстная реклама – вид объявлений в интернете, предлагаемых человеку в тот момент, когда он увлечён определённым товаром и услугой. Если человек интересуется полиграфической продукцией, то в социальных сетях и на других сайтах ему будут попадаться объявления от типографий. Представить рекламу можно в любом удобном виде: текстовом или текстово-графическом.

Преимущества использования контекстной рекламы

Всё большее количество компаний обращаются к этому виду продвижения, так как он обладает рядом неоспоримых преимуществ:

· работа с заинтересованными пользователями. Если человек читал информацию о продукте, то он с большей вероятностью заинтересуется предложением, перейдёт на сайт и оформит заказ;

· возможность запуска кампании с минимальным бюджетом (1-3 тысячи рублей). Надеяться на мощные результаты с такими вложениями не стоит, однако этот «Пробный период» поможет разобраться с настройками и в дальнейшем увеличить бюджет без риска потерять деньги;

· ненавязчивость. Контекст не мешает пользователю, а лишь даёт ему то, что он ищет.

Стоит учитывать, что для эффективных результатов следует правильно подбирать ключевые слова и уверенно работать с необходимыми сервисами.

Где публикуется контекстная реклама?

Среди рекламодателей из России особую популярность заняли сервисы «Яндекс.Директ» и Google Adwords.

«Яндекс.Директ» охватывает практически всю российскую аудиторию. Оплачивается каждый клик по системе CPC, кампании стартуют от 1000 рублей. В ней легко разобраться не только профессионалу, но и неопытному пользователю. Контекстная реклама будет отображаться во всех сервисах поисковика (от карт до маркета), включая все страницы с результатами поиска.

Google Adwords – более продвинутая система, позволяющая настраивать больше функций и создавать качественный рекламный продукт. Этот сервис подойдёт тем, кому важно продвигать себя не только среди пользователей из РФ, но и работать на мировой рынок.

Таким образом, контекстная реклама имеет много тонкостей и нюансов, которые стоит учитывать. Правильная настройка поможет не растратить бюджет впустую, а получить высокую конверсию.