Только недавно электрокары укрепились на мировом рынке, а теперь Toyota выпускает в массовое производство один из первых водородных автомобилей. Mirai - это жемчужина, пятиметровый элегантный лимузин классической концепции, с длинным капотом, изящным изгибом салона и короткой задней частью, подчеркивающей задний привод.
И вроде, автомобиль неплохой, но водородная система вызывает вопросы.
- Как работает топливный элемент?
Топливный элемент вырабатывает электроэнергию электрохимической реакцией – слиянием водородного топлива с кислородом из поступающего окружающего воздуха. Отработанное вещество-это всего лишь немного тепла и чистой воды. Теперь, заряжать свои батареи можно в течение нескольких минут, вместо долгих часов на зарядном устройстве. Звучит как сказка, но портит ее то, что производство водорода является очень энергоемким, а его последующее сложное распределение и сложное хранение снижают эффективность и очарование всего процесса в топливном элементе.
Обратимся к цифрам
"Под капотом" у этой бомбы 155 лошадей, что тоже вызывает множество вопросов (но Японцы всё знают лучше всех).
Ну а впрочем, грузить бесполезными цифрами бесполезно, лучше посмотрите фоточки
Кстати, автомобиль оснащён паматью почти всех своих действий и я не шучу. После нескольких раз нахождения в автомобиле, он запоминает даже где находится ваш дом.
А на этом у меня всё, любите Тойоту)