С начала следующего года Управление гражданской авиации Китая (СААС) запретило провозить грузы в пассажирских салонах самолетов. Единственное исключение сделали только для противоэпидемических средств. Такая мера серьезно усложнит авиаперевозки грузов.
В пандемию гражданская авиация испытывала проблемы с пассажиропотоком. В последнее время она пытается поправить финансовый баланс за счет перевозок грузов. Но похоже в 2022-м году это направление будет существенно урезано.
Новые правила СААС запрещают демонтировать кресла в салонах самолетов для увеличения вместимости. Более того, уже демонтированные кресла должны быть восстановлены. Уже три крупные китайские авиакомпании начали процесс возвращения салонов самолетов в первоначальный вид.
Причина таких ограничений – соображения безопасности. Китайские власти считают, что такой способ грузоперевозок не позволяет правильно зафиксировать груз и связан с рисками.
Однако даже чиновники признают, что за счет этого серьезно сократится вместимость авиаперевозок. Таким образом, уже существующий дефицит предложения будет расти.
Эксперты предполагают, что в 2022-м году стоимость фрахта в авиаперевозках может вырасти до 50%. Особенно усугубится ситуация к началу Китайского Нового года, который в последнее время сопровождается транспортным коллапсом.
Однако нужно учитывать, что запрет на перевозку грузов в салонах пассажирских самолетов уже негласно действует во многих аэропортах Китая. А в октябре, когда начались серьезные пробки в дальневосточных портах, стоимость авиадоставки резко выросла. Для сравнения до этого периода килограмм груза стоил 3-3,5 долларов, а после уже 6-7 долларов за килограмм.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans